ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22408

№ 22408  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Особенности формирования представлений о величине предмета у детей дошкольного возраста" за последние 5 лет. Заранее большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме посмотреть следующий список литературы (Источники: ЭК ГНПБ им. Ушинского, ЭК РНБ, БД МАРС, НЭБ eLIBRARY, ИПС: Яндекс)

1. Андреева А.А. Потенциал сенсорной комнаты в формировании эталонов цвета, формы, величины у дошкольников с задержкой психического развития // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер. : Гуманитар. науки. - 2013. - № 12. - С. 288-291. ; Доступен в НЭБ eLIBRARY (http://elibrary.ru/item.asp?id=21195100)

2. Афонина Л.Г. Формирование представлений о величине у детей дошкольного возраста // Актуальные вопросы современной науки : материалы XXII Междунар. науч.-практ. конф. (25 января 2014 г.) : сб. науч. тр. / науч. ред. И. А. Рудакова. – М. : Спутник+, 2014. – С. 71-74. ; Доступен в НЭБ eLIBRARY (http://elibrary.ru/item.asp?id=22729423)

3. Белошистая А.В. Теория и методика организации математического развития дошкольников : монография / А. В. Белошистая ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Мурманский гос. пед. ун-т. - Мурманск : МГПУ, 2010. - 140 с.

4. Габова М.А. Сенсорное развитие ребенка как основа формирования математических представлений // Дет. сад: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 16-29. ; Фрагмент (http://www.editionpress.ru/detsad/vyshedshie-nomera-detsad/nomera-za-2013-god-detsad/37-detsad-12-2013)

Аннотац.: В статье раскрывается значение сенсорного развития ребенка как основы формирования представлений о величине, форме, пространственных и временных отношениях, представлены методические подходы к формированию математических представлений у детей на сенсорной основе.

5. Герлиц Е.Л. Особенности восприятия величины предметов детьми младшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : III Общерос. студенческая электрон. науч. конф., 15-20 февр. 2011 г. – М., 2011. – URL: http://www.rae.ru/forum2011/123/1854 (04.03.15)

6. Денисова Д. Счет, форма, величина : для занятий с детьми от 5 до 6 лет / [Д. Денисова ; худож. Т. Чижкова]. – М. : Мозаика-Синтез, 2013. - 15 с.

7. Заварзина О.О. Формирование у дошкольников представлений о величинах и их измерении [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : VI Междунар. студенческая электрон. науч. конф., 15 февр.-31 марта 2014 г. – М., 2014. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/761/4955 (04.03.15)

8. Минкевич Л.В. Математика в детском саду : старшая группа. – М. : Скрипторий, 2010. - 94 с.

9. Новикова В. П. Математика в детском саду: сценарии занятий с детьми 4-5 лет. – М. : Мозаика-Синтез, 2015. - 78 с.

Аннотац: В книге предлагается методика формирования у детей 4–5 лет элементарных математических представлений. В ходе занятий дети познакомятся с разными областями математической действительности: с величиной и формой предметов, пространственными и временными ориентирами и, наконец, с количеством.

10. Петрова В.Ф. Методика математического образования детей дошкольного возраста : краткий конспект лекций / Каз. федер. ун-т. – Казань, 2013. – 203 с. - Из содерж.: Тема 5. Особенности и методика формирования и развития представлений дошкольников о размерах предметов. – С. 91-119. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://libweb.kpfu.ru/ebooks/20-IPO/20_218_A5kl-000510.pdf (04.03.15)
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]