ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22601

№ 22601  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Могли бы вы подсказать мне литературу по дипломной работе на тему: "Значение информационных технологий для обеспечения потребностей клиентов в туризме"?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):

1.Бочарников В. Н. Информационные технологии в туризме : учеб. пособие / В. Н. Бочарников, Е. Г. Лаврушина, Я. Ю. Блиновская. – 2-е изд., стереотип. – М. : Флинта, 2013. – 358 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (http://www.google.ru/books?hl=ru&lr=&id=NprcAgAAQBAJ&oi=fnd&pg=PA6&dq=%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8+%D0%B2+%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5+%D0%91%D0%BE%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&ots=257EApZtzz&sig=i7aHLaa4s9juLVdrUbMIWslTvEk&redir_esc=y#v=onepage&q=%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8%20%D0%B2%20%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%20%D0%91%D0%BE%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&f=false )(18.03.2015).

2.Виноградова М. В. Инфраструктура туристского комплекса / М. В. Виноградова, П. И. Солдатов // Вестн. ТГУ. – 2009. – № 324. – С. 264-270 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/infrastruktura-turistskogo-kompleksa (18.03.2015).

3.Дурович А. П. Маркетинговые исследования в туризме : учеб. пособие. – СПб. : Питер, 2008. – 384 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (http://www.google.ru/books?hl=ru&lr=&id=fnYmZecr7f8C&oi=fnd&pg=PT8&dq=%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9+%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2+%D0%B2+%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5&ots=2Jo6OGZees&sig=RXnaN6PAd8OlUQwF-nGVbvBI7Zk&redir_esc=y#v=onepage&q&f=false ) (18.03.2015).

4.Каурова Е. А. Информационные технологии в сервисе туризма // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2015. – № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/01/45484 (18.03.2015).

5.Кашфутдинова Э. О. Информационные технологии в туриндустрии / Э. О. Кашфутдинова, Д. Р. Якупова // Студенческий научный форум – 2015 : VII Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [М.], 2015. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/16967.pdf (18.03.2015).

6.Кизим А. В. Информационные технологии в туризме : учеб.-метод. пособие. – Астрахань : Астраханский гос. ун-т, 2011. – 146 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://asu.edu.ru/images/File/Izdatelstvo/sbornik%20troodov%202010/Kizim%20A.V..pdf (18.03.2015).

7.Котанс А. Технология социально-культурного сервиса и туризма : учеб. пособие. – М. : Флинта, 2014. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (http://www.google.ru/books?hl=ru&lr=&id=CZJHBQAAQBAJ&oi=fnd&pg=PT2&dq=%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9+%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2+%D0%B2+%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5&ots=aD3u9VuJpo&sig=pnUGmCYEzzme8anm2SSvsTIYSkg&redir_esc=y#v=onepage&q&f=false ) (18.03.2015).

8.Романенко Е. В. Интеллектуальные технологии в управлении взаимоотношениями с клиентами на примере туристической индустрии / Е. В. Романенко, А. Г. Кравец // Научные исследования и их практическое применение. Современное состояние и пути развития – 2012 : Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 2 окт.-12 окт. 2012 г. – Одесса : КУПРИЕНКО, 2012. – Вып. 3, т. 5. – С. 62-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer28/608.pdf (18.03.2015).

9.Савчишкина Е. П. Информационное обеспечение управления развитием организаций сферы гостеприимства // Инженерный вестн. Дона. – 2010. – № 4, т. 14. – С. 321-332 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnoe-obespechenie-upravleniya-razvitiem-organizatsiy-sfery-gostepriimstva (18.03.2015).

10.Чудновский А. Д. Информационные технологии управления в туризме : учеб. пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. – М. : КНОРУС, 2006. – 104 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novsu.ru/file/816971 (18.03.2015).

Для самостоятельного поиска литературы по теме рекомендуем также воспользоваться ресурсами электронной научной библиотеки eLibrary.ru, ресурсами сайта "Все о туризме" и ответу в архиве ВСС КОРУНБ № 22047.
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]