ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


04.03.2021

C праздником!
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22646

№ 22646  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу к теме " Развитие действий планирования и контроля в младшем школьном возрасте"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме посмотреть следующий список литературы (Источники: ЭК ГНПБ им. Ушинского, ЭК РНБ, ИПС: Яндекс):
1. Абакумова Л. В. Формирование умений и навыков самоконтроля в учебной деятельности школьников начальных классов : автореф. дис. … канд. пед. наук спец. 13.00.01 / Абакумова Л. В. ; МВД России, С.-Петерб. ун-т. – СПб., 2005. – 17 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-umenii-i-navykov-samokontrolya-v-uchebnoi-deyatelnosti-shkolnikov-nachal... (19.03.15)
2. Артюхова И. Развитие саморегуляции и планирования у младшего школьника : сценарий родительского собрания // Шк. психолог : прил. к газ. "Первое сентября". – 2008. – 16–30 апр. (№ 8). – С. 40–41. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psy.1september.ru/article.php?ID=200800815 (19.03.15)
3. Исаев Е.И. Психологическая характеристика способов планирования у младших школьников // Вопр. психологии. – 1984. — № 2. — С. 52–60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.voppsy.ru/issues/1984/842/842052.htm (19.03.15)
4. Исаев Е.И. Психологические особенности планирования действий у младших школьников : автореф. дис. ... канд. психол. наук (19.00.07) / Исаев Е.И. – М., 1984. – 17 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/dissertations/id/18607.php (19.03.15)
5. Меркулова Т. В. Формирование умения планировать у младших школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Меркулова Т. В. ; [Елец. гос. ун-т им. И. А. Бунина]. – Елец, 2007. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-umeniya-planirovat-u-mladshikh-shkolnikov-na-primere-distsipliny-matemat... (19.03.15)
6. Мирошкина М. Р. Самоорганизация как характеристика современного детства // Шк. технологии. – 2014. – № 3. – С. 33-43.
7. Савчин М.В. Возрастная психология / М.В. Савчин, Л.П. Василенко. – М. : Академвидав, 2006. – 360 с. – Из содерж.: Новообразования младшего школьного возраста. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://uchebnikionline.com/psihologia/vikova_psihologiya_-_savchin_mv/novoutvorennya_molodshogo_shkilnogo_viku.htm (19.03.15)
8. Развивающее обучение в начальной школе : деятельностный подход : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию Смол. обл. ин-та усовершенствования учителей, 10 июня 2009 г. / Департамент Смол. обл. по образованию и науке, Смоленский обл. ин-т усовершенствования учителей, Федер. науч.-метод. центр им. Л.В. Занкова ; ред. С. А. Болотова. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2009. – 315 с. – Из содерж.: Зуева Т.Н. Самоорганизация младших школьников в учебной деятельности. – С. 162-170.
9. Титаренко Н. Н. Технология формирования умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников : пособие по самообразованию для специалистов нач. общ. образования / Н.Н. Титаренко ; Челяб. гос. пед. ун-т, Экспери. гор. площадка МОУ НОШ №136. – Челябинск : Образование , 2005. – 83 с.
10. Федекин И.Н. Планирование как операция в структуре теоретического мышления // Вестн. Междунар. Ассоциации "Развивающее Обучение". – 2001. – № 9. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.experiment.lv/rus/biblio/vestnik_9/v9_iz_nau4lab_fedekin.htm (19.03.15)
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по ЭК Московского городского педагогического университета (открыть ссылку).
[Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д. Федорова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.