ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22793

№ 22793  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста с литературой по теме методология и методика соц.исследований посредством сайтов социальных сетей. Можно литература на англ.языке.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ЭК НБРБ, ЭК РНБ, ИПС Google).
1. Бершадская Л.А. Социометрические исследования в социальных сетях как инструментарий социологии и политологии // Соврем. проблемы науки и образования. – 2012. – № 4. – С. 352 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/92546822.pdf (26.03.2015)
2. Галимов Р. Р. Методика проведения фокус-групповых исследований в социальных сетях Интернета // Практ. маркетинг. – 2013. – № 12. – С. 12-19.
3. Галимов Р.Р. Отечественный и зарубежный опыт проведения маркетинговых исследований в социальных сетях Интернета // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 11-2. – С. 865-870.
4. Докука С. В. Практики использования онлайновых социальных сетей // Социол. исслед. – 2014. – № 1. – С. 137-145.
5. Дьяченко О.В. Методика исследования сообществ российских СМИ в социальной сети «Вконтакте» // Меди@льманах. – 2013. – № 4. – С. 16-23.
6. Ефимов Е.Г. Социальные группы как объект исследования социальных интернет-сетей // Изв. Волгоградского гос. техн. ун-та. – 2012. – Т. 11, № 8. – С. 63-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-gruppy-kak-obekt-issledovaniya-sotsialnyh-internet-setey (26.03.2015)
7. Забаев И.В. Социальная сеть православной приходской общины: возможности применения анализа социальных сетей в социологии религии // Вестн. Православного Свято-Тихоновского гуманитар. ун-та. Сер. 1: Богословие. Философия. – 2013. – № 4. – С. 120-136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/63898599.pdf (27.03.2015)
8. Леонтьев В. П. Социальные сети: в контакте, facebook и другие ... / В. Леонтьев. – М., 2012. – 255 с.
9. Матейко А. С. Поведенческие индикаторы и индикаторы личностных свойств в социальных сетях / А. С. Матейко А.С. – М., 2012. – 128 с.
10. Носко В.И. Применение теории графов в интеллектуальной методике анализа социальных медиа для мониторинга популярности кандидатов в период предвыборной кампании // Инженерный вестн. Дона. – 2014. – Т. 30, № 3. – С. 76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/99815652.pdf (27.03.2015)
Являясь жителем Улан-Удэ, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Бурятия.
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.