ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22794

№ 22794  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите подобрать источники к курсовой работе на тему "Игровые приемы в формировании лексико-грамматического строя речи у детей с ФФН"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме посмотреть следующий список литературы (Источники: ЭК МГПУ, ЭК ГНПБ им. Ушинского, ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС: Яндекс):

1. Дурова Н. В. Игры и упражнения на развитие фонетико-фонематического слуха у дошкольников : [книга для воспитателей и родителей]. – М. : Шк. Пресса, 2010. - 73 с.

2. Калмыкова И. Р. Таинственный мир звуков : Фонетика и культура речи в играх и упражнениях : попул. пособие для родителей и педагогов. – Ярославль : Акад. развития, 1998. – 239 с.

3. Коррекция речевых и неречевых расстройств у дошкольников : диагностика, занятия, упражнения, игры / авт.-сост. Н. П. Мещерякова, Л. К. Жуковская, Е. Б. Терешкова. – Волгоград : Учитель, 2009. – 141 с.

4. Кудрова Т.И. Использование игровой деятельности при формировании фонематических процессов у старших дошкольников с ФФН // Шк. будущего. – 2014. - № 1. - С. 128-134.

Аннотац: Статья о роли сюжетно-ролевых игр в развитии речи старших дошкольников.

5. Кудрова Т.И. Влияние игровой деятельности на формирование фонематических процессов у старших дошкольников с ФФН // Современные тенденции развития специального (дефектологического) образования : материалы науч.-исслед. работы молодых ученых-дефектологов / М-во образования и науки РФ, Моск. соц. – пед. ин-т (МОСПИ) ; [отв. ред.: В. И. Селиверстов, М. И. Лынская, Ю. А. Покровская]. – М., 2011. – С. 166–177.

6. Кудрова Т.И. Игровые технологии в развитии фонематических процессов у дошкольников 5-6 лет : [с фонетико-фонемат. недоразвитием] // Логопед в дет. саду. - 2008. - № 5(30). - C. 46-51

7. Кузькина Л.Е. Авторская сказка как средство развития грамматического строя речи старших дошкольников // Логопед. – 2012. - № 10. - С. 35-41. ; Скачать (http://www.twirpx.com/file/1035325/)

8. Леонова Е.В. Реализация коррекционно-развивающих возможностей театрализованной игры как средства развития словесно-логического мышления младших школьников с нарушениями речи // Логопедия. – 2014. – № 1. – С. 46–50.

9. Набатникова Е. В. Сюжетно-ролевая игра на логопедических занятиях с младшими школьниками // Логопед. - 2012. - № 4. - С. 96-103. - Библиогр.: с. 103 (7 назв.) ; Скачать (http://www.twirpx.com/file/865465/ )

Аннотац.: Дается конспект занятия с использованием сюжетно-ролевой игры по теме "Дифференциация звуков [ж], [ш]" для учеников второго класса, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи.

10. Наглядно-дидактический материал для работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи (ФФН и ОНР) / сост. В.П. Глухов, В.Б. Атрепьева, Т.И. Контрактова. - М. : АРКТИ, 2003. — 48 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.pedlib.ru/Books/5/0006/index.shtml?from_page=1 (27.03.15).

11. Рахимкулова А. Ф. Логосказка как форма проведения логопедических упражнений // Дошк. педагогика. - 2014. - № 3. - С. 36-37. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://doshkolnik.ru/logopedia/8369-logoskazka.html (27.03.15).

12. Серова Н. Ю. Развитие навыков самоконтроля в процессе автоматизации звуков у старших дошкольников с ФФНР посредством игровой мотивации // Логопед. - 2009. - № 6. - С. 76-84. ; Скачать (http://www.twirpx.com/file/284169/ )

13. Филичева Т.Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием : воспитание и обучение : учеб.-метод. пособие для логопедов и воспитателей / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. - М. : ГНОМ и Д, 2000. - 78 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://pedlib.ru/Books/2/0022/2_0022-2.shtml (27.03.15).

14. Филичева Т.Б. Обучение на занятиях (обучение и воспитание детей с ФФН) / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина // Логопедия. – 2013. – № 1. – С. 36–42.

15. Цурикова Л. В. Конспект открытого логопедического занятия в группе детей с ФФН "Путешествие по стране Азбуковедения" // Логопед в дет. саду. – 2012. – № 4 (59). – С. 17–19.

16. Чиркина Г.В. Коррекция нарушений речи. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. - М. : Просвещение, 2009. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.prosv.ru/ebooks/Chirkina_Korrekcia-narushenii-rechi/index.html (27.03.15).

См. также ответ на запрос № 7385.

Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с материалами:

Аннотированные списки статей из периодических изданий для молодых родителей и воспитателей «ОСТРОВОК ДЕТСТВА» (http://subscribe.ru/catalog/job.education.doshkolyata);

Дошколенок.ru : сайт для воспитателей дет. сада (http://doshkolnik.ru/logopedia.html);

Социальная сеть работников образования nsportal.ru (http://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya);

Международный образовательный портал Маам (http://www.maam.ru/obrazovanie/logopedicheskie-zanyatiya).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]