ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22843

№ 22843  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день,помогите пожалуйста подобрать литературу для написания реферата на тему "Антикризисный PR в шоу-бизнесе.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Белоцерковский О. В. Музыкальный продюсер в шоу-бизнесе и академическом искусстве // Проблемы музыкальной науки. – 2008. – № 2. – С. 239-242 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/90714852.pdf (30.03.2015)
2. Гласман А. К. Формирование маркетинг-менеджмента в системе шоу-бизнеса : дис. … канд. экон. наук / Гласман Анна Константиновна. – СПб., 2001. – 197 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-marketing-menedzhmenta-v-sisteme-shou-biznesa (31.03.2015)
3. Грдзелидзе Х. Д. Театр и шоу-бизнес // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 55. – С. 71-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teatr-i-shou-biznes (31.03.2015)
4. Жданова Е. И. Управление и экономика в шоу-бизнесе / Е. И. Жданова, С. В. Иванов, Н. В. Кротова. – М., 2003. – 176 с.
5. Лобков Д. В. Как заработать в шоу-бизнесе / Д. В. Лобков. – М., 2007. – 160 с.
6. Меньшиков А. А. Связи с общественность в кризисных ситуациях / А. А. Меньшиков. – Комсомольск-на-Амуре. – 2013. – 82 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (30.03.2015)
7. Мортень К. В. PR в шоу-бизнесе / К. В. Мортень. – М., 2010. – 88 с.
8. Ольшевский А. Антикризисный PR и консалтинг / А. Ольшевский. – СПб., 2003. – 432 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-reading.club/bookreader.php/129356/Ol%27shevskiii_-_Antikrizisnyii_PR_i_konsalting.pdf (31.03.2015)
9. Осик Ю. И. Особенности менеджмента в сфере шоу-бизнеса // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2013. – № 10-2. – С. 437-442 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-menedzhmenta-v-sfere-shou-biznesa (30.03.2015)
10. Пассман Д. Все о музыкальном бизнесе / Д. Пассман. – М., 2009. – 420 с.
11. Пшеничная П. В. PR-деятельность в шоу-бизнесе понятие, характеристика, используемые технологии / П. В. Пшеничная. – М., 2010. – 43 с.
12. Розина И. PR в кризисных ситуациях // Клуб. – 2010. – № 12. – С. 18-19.
13. Шмидт Л. А. Пути повышения конкурентоспособности шоу-бизнеса // Вестн. Алтайской акад. экономики и права. – 2014. – № 1. – С. 72-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/32902047.pdf (30.03.2015)
14. Шулин В. В. Музыкально-эстрадное дело в России: от антрепренера к продюсеру // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2012. – № 1. – С. 149-155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/muzykalno-estradnoe-delo-v-rossii-ot-antreprenera-k-prodyuseru (31.03.2015)
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.