ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23070

№ 23070  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Прошу составить список литературы по теме "метод фокусированного группового интервью в исследовании". Подойдут свежие статьи (не позднее 2010) и учебники (не позднее 2000) с указанием мест их доступа. Возможные синонимы поиска: фокусированное групповое интервью, социологическая фокус-группа, групповая дискуссия.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашей теме (источники: ЭК ТОНБ, ЭК ИБЦ ТюмГУ, НБ Киберленинка):

1. Галимов Р. Р. Методика проведения фокус-групповых исследований в социальных сетях интернета // Практ. маркетинг. – 2013. – № 12. – С. 12–19.

2. Галкина О. И. Фокус-группа как метод изучения исторического сознания молодежи // Преподавание истории в шк. – 2014. – № 5. – С. 30–37.

3. Гуреев С. В. Проективные методики в социологических исследованиях: особенности использования графических данных (рисунков респондентов) в методе групповых дискуссий // Методы социологических исследований : сб. ст. – М., 2006. – С. 110–130.

4. Едигарева Ю. Г. Использование метода фокус-групп в социологическом исследовании организационной/корпоративной культуры // Вестн. СГТУ. – 2010. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-metoda-fokus-grupp-v-sotsiologicheskom-issledovanii-organizatsionnoy-korporativnoy-kultury (10.04.2015).

5. Лебедев П. А. Метод онлайновых фокус-групп как исследовательский инструмент // Социология: методология, методы, математическое моделирование. – 2010. – № 31 (июл.-дек.). – С. 92–114.

6. Мельникова О. Т. Фокус-группы методы, методология, модерирование : учеб. пособие / О. Т. Мельникова. – М. : Аспект Пресс, 2007. – 319 с.

7. Тавокин Е. П. Основы методики социологического исследования : учеб. пособие для вузов / Е. П. Тавокин. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 238 с. : ил. – (Высшее образование).

8. Томбу Д. В. Фокус-групповые исследования в политической рекламе // Методология моделирования и прогнозирования современного мира : коллектив. моногр. / Моск. пед. гос. ун-т ; под ред. Т. В. Карадже. – М. : МПГУ : Прометей, 2012. – 197 с. : табл.

Также рекомендуем Вам обратиться к ответам на запросы №№ 1837, 6391, 6465, 7578, 13885.

и разделу «Методы сбора и анализа социологических данных» Федерального образовательного портала «Экономика. Социология. Менеджмент» (http://ecsocman.hse.ru/docs/16000263/).

Являясь жителем Тюмени, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тюменской областной научной библиотеки.
[Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева]