ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23091

№ 23091  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по темам лояльность клиентов, создание программ лояльности.
Благодарю за помощь.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (поиск производился по: НЭБ e-library, ЭК РНБ, ПС Yandex, Google)
1.Березка С.М. Практика применения и перспективы развития программ лояльности клиентов в России и за рубежом // Теория и практика общественного развития. – 2014. – Вып. 1. – С. 427-430 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/praktika-primeneniya-i-perspektivy-razvitiya-programm-loyalnosti-klientov-v-rossii-i-za-rubezhom (14.04.2015)
2. ДНК успеха: как повысить лояльность туристов? [Электронный ресурс] // МоиДокументы-Туризм : [сайт]. – [Б.м.], 2009 – 2015. – URL: http://www.moidokumenti.ru/blog/2014/06/27/%D0%B4%D0%BD%D0%BA-%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%85%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BB%D0%BE%D1%8F%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%82%D1%83/ (14.04.2015)
4.Крюкова А.А. Разработка концепции комплексного управления клиентами / А.А. Крюкова, Е.В. Кузьмин // Вестн. СГЭУ. – 2011. – № 7. – С.61-65.
5. Лояльность клиентов – залог успеха вашего бизнеса [Электронный ресурс] // На стол руководителю : деловой информ. портал. – [Б.м.], 2008. – URL: http://www.nastol.ru/Go/ViewArticle?id=1528 (14.04.2015)
6. Макринова Е.И. Исследование категории «лояльность» в теории маркетинга отношений [Электронный ресурс] / Е.И. Макринова, В.В. Лысенко // Соврем. пробл. науки и образования [электрон. журн.]. – 2014. – № 3. – URL: http://www.science-education.ru/117-13622 (14.04.2015)
7.Макринова Е.И. Система поощрений потребителей как основа для построения эффективных программ лояльности в сфере услуг / Е.И. Макринова, В.В. Лысенко // Фунд. исслед. – 2014. – Вып. 5-4. – С.825-829 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-pooschreniy-potrebiteley-kak-osnovadlya-postroeniya-effektivnyh-programm-loyalnosti-v-sfere-uslug (14.04.2015)
8.Плотникова Е.А. Программа лояльности – дань моде или эффективный маркетинговый инструмент? // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 12. – С.51-66
9. Понятие потребительской лояльности [Электронный ресурс] // MainMarketing : [сайт]. – [Б.м.], 2015. – URL: http://www.mainmarketing.ru/mcobs-395-1.html (14.04.2015)
10. Спиридонова Е. Программы формирования лояльности клиентов: с кем и как реализовывать // Бизнес и продажи. – 2011. – № 6. – С.78-90.
11. Юсупов А.Р. Лояльность клиентов как устойчивое конкурентное преимущество компании в сфере сервиса // Пробл. соврем. экономики. – 2010. – Вып. 4. – С. 409-411 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/loyalnost-klientov-kak-ustoychivoe-konkurentnoe-preimuschestvo-kompanii-v-sfere-servisa (14.04.2015)
Предлагаем Вам самостоятельно изучить сайт «Все о туризме» (открыть ссылку).
[Костромская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.