ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23116

№ 23116  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!

Я пишу курсовую работу на тему: Эффективное использование средств digital-коммуникации в ресторанном бизнесе.
Подскажите пожалуйста, возможно, есть какие-то исследовательские работы, посвященные данной теме? (Разборы кейсов, монографии, статьи)

Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Источников, точно соответствующих Вашему запросу, в рамках Виртуальной справочной службы практически не нашлось, поэтому предлагаем для начала работы над темой список литературы более общего характера (Источники: БД МАРС, НЭБ eLIBRARY, НЭБ КиберЛенинка, ИПС: Яндекс, Google):

1. DIgital signage в ресторанном бизнесе и индустрии питания [Электронный ресурс] // ИT-Инновации : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://it-innovations.ru/articles/digital-signage/digital-signage-v-restorannom-biznese (14.04.15).

2. Аманкулова З.Б. Инновационные методы организации деятельности ресторанного дела // Вестн. Алматинского технол. ун-та. – 2012. - № 2. – С. 71-74. ; Доступен в НЭБ eLIBRARY (http://elibrary.ru/item.asp?id=21754782)

Аннотац.: Рассмотрено состояние ресторанного бизнеса на территории Республики Казахстан в последние годы, предложены современные технические виды инноваций в сфере общественного питания. Автор рассматривает применение электронного меню на предприятиях общественного питания.

3. Васенина К.О. Повышение качества обслуживания в ресторане с помощью ИТ / К.О. Васенина, Ю.В. Полищук // Науч. аспект. – 2014. - № 2. – С. 25-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://na-journal.ru/2-2014-gumanitarnye-nauki/436-povyshenie-kachestva-obsluzhivanija-v-restorane-s-pomoshhju-it (14.04.15).

4. Занозина Е. Игорь Ситник: «Ресторанный бизнес в России не привык к гаджетам» [Электронный ресурс] // Restoclub.Review : интернет-журн. – 2014. – Июль. – URL: http://www.restoclub.ru/review/29184/ (14.04.15).

5. Инновации в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] // Nippon Dom : [сайт]. – Токио, 2015. – URL: http://nippondom.com/innovatsii-v-restorannom-biznese/ (14.04.15).

Аннотац: В т.ч. о применение электронного меню, QR-кода.

6. Итоги исследования коммуникационной составляющей рынка сетевых ресторанов [Электронный ресурс] // Restoranoff : [сайт]. – М., 2005-2015. – URL: http://www.restoranoff.ru/actual/hottopics/issledovaniya/itogi_issledovaniya_kommunikacionno_sostavlyaushe_rynka_setevyh_restoranov/ (14.04.15).

7. Левочкин В. Digital-стратегия [Электронный ресурс] // Cossa : [сайт]. – [Б.м.], 2010—2013. – URL: http://www.cossa.ru/articles/234/2426/ (14.04.15).

8. Малышкина Е.А. Совершенствование маркетинговых инструментов в интернет-бизнесе как фактор наиболее эффективного воздействия на потребителя // Соц.-экон. явления и процессы. - 2012. - № 10. - С. 136-146. 45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-marketingovyh-instrumentov-v-internet-biznese-kak-faktor-naibolee-effektivnogo-vozdeystviya-na-potrebitelya (14.04.15).

Аннотац.: В статье рассматриваются способы эффективного воздействия на потребителя маркетинговых инструментов в сфере общественного питания. Приводятся результаты исследований интернет-ресурсов в рубрике «Общественное питание» рынка ресторанного бизнеса Тамбовской области; подводятся итоги маркетиногового исследования практических интернет-инструментов в продвижении ресторанного бизнеса на региональном рынке.

9. Никифорова С.В. Эффективность маркетинговых коммуникаций в диджитал-среде / С.В. Никифорова, С.В. Совершаева // Проблемы соврем. экономики. - 2013. - № 2. – С. 175-178 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-marketingovyh-kommunikatsiy-v-didzhital-srede (14.04.15).

10. Сербиновский Б.Ю. Развитие коммуникаций и сбыта продукции и услуг ресторанной сети с использованием IT-технологий (опыт моделирования и проектирования многофункционального веб-сайта). Ч. 1, 2 / Б.Ю. Сербиновский, А.А. Сербиновская, М.А. Белоус // Инженерный вестн. Дона. - 2013. - Т. 25, № 2 (25) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ivdon.ru/ru/magazine/archive/n2y2013/1610 (14.04.15).

11. Солопова А.Н. Метод кейсов при разработке учебных прикладных решений // Социогуманитар. вестн. – 2013. - № 3. – С. 10-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kirsute.ru/content/files/190949f460c5141495d7226957d9d271.pdf (14.04.15).

Аннотац.: В статье приводится пример кейса с постановкой проблемной ситуации в ресторанном бизнесе. Представлено диагностирование оформления заказа «Электронный официант».

12. Степанов Ю.В. Интернет-проект — эффективный инструмент взаимодействия с дилерами: российский опыт международной сети ресторанов SUBWAY // Интернет-маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 230-238.

13. Умаров М. Михаил Умаров: "Digital - больше не тенденция, это данность во всех своих проявлениях" // Пресс-служба. - 2013. - № 10. - С. 49-51. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.akospr.ru/4950 (14.04.15).

Рекомендуем самостоятельно изучить раздел «Интернет-маркетинг» ЭБ ИД Гребенников (http://grebennikon.ru/cat-st-8.html).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]