Пожалуйста, подскажите новые публикации (книги) за 2014-2015 по рекламе, общественному мнению и PR
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие издания (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ)
1.Брюхова О. Ю. Основы организации связей с общественностью : курс лекций / О. Ю Брюхова ; Урал. гос. ун-т путей сообщ., Каф. "Упр. персоналом и социология". – Екатеринбург : Изд-во УрГУПС, 2014. – 146 с.табл.
2. Вильчинская-Бутенко М. Э. Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах : учеб. пособие / М. Э. Вильчинская-Бутенко. – СПб. : СПГУТД, 2014. – Ч. 1 : Реклама и связи с общественностью в социально-культурной сфере. – 100 с.
3. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации : учебник / В. В. Ворошилов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Кнорус, 2014. – 464 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.knorus.ru/upload/knorus_new/pdf/1080.pdf (15.04.2015)
4. Головлева Е. Л. Реклама в формировании современных коммуникативных практик : (на материалах США, Западной Европы, Японии) : монография / Е. Л. Головлева ; Моск. гуманитар. ун-т. – М. : Изд-во Моск. гуманитар. ун-та, 2014. – 223 с.
5. Грибок Н. Н. Реклама и PR в социальной сфере : учеб. пособие / Н. Н. Грибок, Л. В. Мрочко ; Моск. гуманит. ун-т, Каф. теории рекламы и массовых коммуникаций. – М. : Изд-во Моск. гуманитар. ун-та, 2014. – 209 с.
6. Интегрированные коммуникации : учеб. для студентов учреждений высшего образования / под ред. О. В. Сагиновой. – М. : Академия, 2014. – 319 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.academia-moscow.ru/off-line/_books/fragment/101116450/101116450f.pdf (15.04.2015)
7. Лашова С. Н. Теория и практика массовой информации : учеб.-метод. пособие / С. Н. Лашова ; Перм. ин-т экономики и финансов. – Пермь : Перм. ин-т экономики и финансов, 2014. – 110 с.
8. Наружная реклама : учеб. пособие для студентов-бакалавров, преподавателей, специалистов в области рекламы и PR / сост.: Н. В. Аниськина, Т. Б. Колышкина. – М. : ФОРУМ ИНФРА-М, 2014. – 207с.
9. Осипова Е. А. Социология массовых коммуникаций : учеб. для студентов вузов / Е. А. Осипова, И. В. Орлова, И. В. Соколова. – М. : Академия, 2014. – 398 с.
10. Реклама в XXI веке : современные тренды : докл. и материалы науч.-практ. конф. XVI Междунар. студ. фестиваля рекламы, Москва, 23-25 апреля 2014 г. / [отв. ред. Р. Т. Мухаев]. – М. : Изд-во Москов. гуманит. ун-та, 2014. – 156 с.
11. Реклама и связи с общественностью : традиции и инновации : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 18-19 сентября 2014 г. / [редкол.: А. Н. Гуда (пред.) и др.]. – Ростов н/Д. : ФГБОУ ВПО РГУПС, 2014. – 459 с.
12. Сухин А. М. Ложное общественное мнение – опасно / А. М. Сухин. – Челябинск : [б. и.], 2015. – 111 с.
13. Черненко И. А. Психология массовых коммуникаций : [учеб. пособие] / И.А. Черненко ; Краснод. гос. ун-т культуры и искусств, Фак. рекламы и соц.-культур. деятельности, Каф. рекламы. – Краснодар : Краснод. гос. ун-т культуры и искусств, 2014.
14. Чумиков А. Н. Медиарилейшнз : учеб. пособие для студентов вузов / А.Н. Чумиков. – М. : Аспект Пресс, 2014. – 182 с.
15. Шевченко Д. А. Реклама. Маркетинг. PR : учеб.-справ. пособие для студентов высших учебных заведений / Д. А. Шевченко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : РГГУ, 2014. – 591 с. ; Скачать (открыть ссылку) (15.04.2015)