ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 232

№ 232  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите,пожалуйста, найти материал по теме "Web-сайт как средство PR".Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме Вашего запроса(источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК НБРК, ЭК ГПНТБ, поисковая система Nigma):
1. Богданова С. Обойти конкурентов поможет Интернет : [таргетинг сайта как инструмент увеличения прибыли, виды таргетинга, глоссарий] // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2005. – N 8. – С. 36-41.
2. Давыдов Ю. PR неизлечимо болен [Электронный ресурс] // PR-Life : информ. портал. – 29.03.07. – URL: http://pr-life.ru/?part=Standpoint&NewsID=575 (06.06.07).
3. Корпоративная разведка нового века : Что можно узнать о компании из сети Интернет? // PR в России. – 2003. – N 8. – С. 20-25.
4. Лесин И. Сайт как бизнес-инструмент // Рекламные технологии. – 2006. – N 3. – C. 36-37.
5. Лучкина С.А. PR-коммуникации в Интернете (на материале корпоративных ресурсов российского сегмента Сети) : автореф. дис. ... канд. фил. наук / Лучкина С.А. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М. : Б.и., 2005. — 26 с. – Библиогр.: с. 26 (6 назв.) и в подстроч. примеч.
6. Макарова Ю.П. Маркетинговый план развития сайта турфирмы [Электронный ресурс] // Веб-студия Oversoft : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.oversoft.ru/articles/0000006.htm (06.06.07).
7. Мамонтов А. Несколько «кликов» за приз или еще один взгляд на проблему Интернет-маркетинга [Электронный ресурс] // PR-Life : информ. портал. – 2005. – URL: http://pr-life.ru/?part=University&universityid=172 (06.06.07).
8. Нестерук Т.Н. Разработка модели адаптивного корпоративного сайта и инструментария для повышения эффективности маркетинговых решений : автореф. дис. … канд. техн. наук / Нестерук Т.Н. – СПб., 2006. – 20 с. : ил. – Библиогр.: с. 19-20(11 назв.).
9. PR и реклама: обзор новых поступлений и электронных изданий и сайтов в Рунете / Рос. гос. б-ка ; сост.-ред.: А.А. Ермак, В.П. Зарайская. – М. : РГБ, 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://orel3.rsl.ru/bibliograf/pr.htm (06.06.07).
10. Сучкова Е. PR в Интернете [Электронный ресурс] // Pr-consultant : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://pr-consultant.ru/internetpr.htm (06.06.07).
11. Филлипс Д. PR в Интернете : [ландшафт Интернета, анатомия веб-сайта, упр. взаимоотношениями] / Дэвид Филлипс ; пер. с англ. И. Гаврилова. – М. : Фаир-Пресс, 2004.
12. Matt Haig. E-PR : The Essential Guide to Public Relations on the Internet / Matt Haig. – Kogan Page Ltd., 2000.
Рекомендуем произвести поиск по интернет-ресурсам:
1. MD-Promotion.ru : все о рекламе, PR и BTL. Смотрите разделы:
•создание и раскрутка сайта (открыть ссылку).
•Internet PR (открыть ссылку).
2. Mr. Flasher : cоздание и продвижение корпоративных сайтов, портфолио бизнес-сайтов (открыть ссылку).
3. Архив номеров журнала "PR В РОССИИ" (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.