ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23238

№ 23238  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.

Не могли бы вы помочь мне подобрать литературу по теме:"Разработка и реализация контентной стратегии в социальных сетях"

Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Богачева Е.А. Специфика применения рекламных коммуникаций в социальных сетях [Электронный ресурс] // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 4. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2014/4/14478.pdf (27.04.2015).
2. Демидов М. Деловые социальные сети: ценность или балласт? // IT Manager. – 2011. – № 2. – С. 12-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.it-world.ru/download/pdf/itmanager/88/14-15.pdf (27.04.2015).
3. Киссейн Э. Основы контентной стратегии. – М., 2012. – 60 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mitrofanova.ru/includes/files/cv1.pdf (27.04.2015).
4. Контент для социальных сетей / А. Гурин, Д. Терехов, Л. Скопинцева // Пресс-Служба. – 2013. – № 2. – С. 5-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://site-sait.ru/upload/documents/Публикация_на%20сайт.pdf (27.04. 2015).
5. Макконнел Д. Jane McConnell: как организовать работу с контентом в Интранете / беседовала Н. Швецова // Пресс-Служба. – 2010. – № 2. – С. 54-56. Аннот.: Беседа с Джейн Макконнел (Jane McConnel), экспертом-консультантом по стратегии и развитию интранетов об организации работы с контентом.
6. Невоструев П.Ю. Контент-стратегия интернет-маркетинга в контексте глобализации [Электронный ресурс] // Теория и практика обществ. развития . – 2014. – № 3. – URL: http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2014/3/ekonomika/nevostruyev-kaptyukhin.pdf (27.04.2015).
7. Одден Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему. – М., 2014. – 140 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/06/56/65/06566539.a6.pdf (27.04.2015).
8. Павленко В.В. Роль современных социальных сетей в социальных и политических технологиях [Электронный ресурс] // Молодежь в постиндустриальном обществе : Международ. науч.-практ. дистанцион. конф. – [Б. м.], 2012. – URL: http://hsjournal.org/wp-content/uploads/2012/11/pavlenko.pdf (27.04.2015).
9. Тихонов И. Бренды и социальные сети: новые площадки для контакта с потребителем
// Индустрия моды. – 2011. – № 3 (42). – С. 70-73. Аннот.: На протяжении последних нескольких лет социальные сети растут как на дрожжах, завлекая в свои интернет-объятия все большее количество людей по всему миру. То, что работать с социальными сетями необходимо, уже не вызывает никаких сомнений. Однако не все компании знают, как это делать и где именно искать собственную целевую аудиторию.
10. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – М, 2013. – 376 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moi-portal.ru/templates/skin/pontific/actions/ActionBibliotekaBlogerov/files/action/2.pdf (27.04.2015).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного Портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.