Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания диплома. Тема дипломной работы: Использование SMM как инструмент PR. Заранее благодарю
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. Являясь жителем г. Астана, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Казахстан (открыть ссылку), расположенной по адресу: Казахстан, 050013, г. Алматы, пр. Абая 14. Тел. Службы справочно-информационного обслуживания: +7-727-267-28-62.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.SMM : есть ли ему место в российском PR? // Советник. – 2010. – N 5. – С. 14-17.
2.SMM : практический инструментарий и вопросы эффективности // Университет. кн. – 2012. – № 4 (май). – С. 28-32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unkniga.ru/biblioteki/bibdelo/742-smm-.html (28.04.2015).
3.Акулич М. Промоция брендов и товаров с помощью маркетинга в социальных сетях. Ч. II. Проведение SMM-кампании // Маркетинг : идеи и технологии. – 2014. – № 6. – С. 30-37.
4.Кабани Ш. SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа! / [пер. с англ. Н. Фрейман]. – М. [и др.] : Питер, 2012. – 239 с.
5.Караулова Е. SMM-проекты : PR и инструмент продвижения бренда [Электронный ресурс] // ADVmarket.ru : [сайт]. – [М., 2012]. – URL: http://www.advmarket.ru/article_adv/index.php?ten_rubric=moscow&read_news=90 (28.04.2015).
6.Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях. – М. [и др.] : Питер, 2011. – 156 с.
7.Кудинов В. А. SMO, SMM, PR и брендинг в социальных сетях / В. А. Кудинов, М. О. Иванов // Учен. зап. Электронный научный журнал Курск. гос. ун-та. – 2012. – № 1. – С. 87-91; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scientific-notes.ru/pdf/023-009.pdf (28.04.2015).
8.МакКоннелл Б. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере / Б. МакКоннелл, Д. Хуба ; пер. с англ. А. В. Болдышевой. – М. ; СПб. : Вершина, 2008. – 185 с.
9.Маркетинг в социальных сетях: и дань моде, и эффективный инструмент (по результатам блиц-опроса экспертов) // Маркетинг и реклама. – 2013. – № 3. – С. 16-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mr.com.ua/articles/marketing-v-sotsialnykh-setyakh.html (15.04.2015).
10.Нижальская Н. И. Social media markeng : перспективные направления развития среды / Н. И. Нижальская, А. А. Туманова // Соврем. тенденции в экономике и управлении : новый взгляд. – 2013. – № 20. – С. 26-31.
11.Овечкин А. PR и SMM : о чем спрашивают клиенты? // Рекламодатель : теория и практика. – 2011. – N 5. – С. 20-26.
12.Павлов А. Ю. Особенности маркетинга в российском сегменте социальных сетей // APRIORI. Сер. Гуманитар. науки. – 2014. – № 4 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2014]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketinga-v-rossiyskom-segmente-sotsialnyh-setey (15.03.2015).
13.Реклама и PR в экономике, политике, культуре : материалы I Студенческого научно-практического Интернет-форума "Реклама и PR" (с региональным участием) / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Магнитогорский гос. технический ун-т им. Г. И. Носова" ; [редкол.: Норец А. И. и др.]. – Магнитогорск : Издательский центр ФГБОУ ВПО "МГТУ", 2014. – 198 с.
14.Филькин А. В. SMM как основа интернет-маркетинга // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – № 4. – С. 198-201.
15.Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – Изд. 2-е. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 240 с. ; То же [Электронный ресурс] // MOI PORTAL. Молодежный информационный портал Тюмени : [сайт]. – [Тюмень, 2014]. – URL: http://moi-portal.ru/templates/skin/pontific/actions/ActionBibliotekaBlogerov/files/action/2.pdf (15.03.2015).