Добрый день. Я пишу диплом на тему : " Проведение специальных мероприятий как форма организации культурного досуга в ресторане". Помогите пожалуйста подобрать литературу,по этой теме. тематиеские праздники, ресторанный сервис, органзация досуга в ресторанах, возможно по этим направлениям что то есть.
Заранее большое спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Надеемся, что источники, приведенные ниже, немного помогут в Вашей работе. Являясь жителем г. Санкт-Петербург, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки (открыть ссылку), расположенной по адресу: 191069. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 18. Тел.(812) 310-71-37, (812) 718-85-98, (812) 718-86-24.
Также подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Асанова И. М. Организация культурно-досуговой деятельности : учеб. / И. М. Асанова, С. О. Дерябина, В. В. Игнатьева. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Академия, 2012. – 191 с. ; То же [Электронный ресурс] // Электронная библиотечная система Поволжского государственного университета сервиса : [сайт]. – [Тольятти, 2012]. – URL: http://elib.tolgas.ru/publ/kay/Asanova_Org_kult_dosug.pdf (30.04.15).
2.Безупречный сервис : книга о том, как привлечь и удержать гостей, – для официантов, менеджеров и владельцев ресторанов / Кулинарный ин-т Америки ; [пер. с англ. С. Прокофьева]. – М. : Ресторанные ведомости, 2010. – 263 с.
3.Борисова Е. Шашлык из открытого космоса // Эксперт. – 2006. – N 19. – С. 46. -52 ; То же [Электронный ресурс] // Конкурс лучших инноваций : [сайт]. – [М., 2006]. – URL: http://www.inno.ru/press/articles/document21128/ (30.04.15).
4.Джум Т. А. Ресторанный бизнес как сфера оказания услуг питания и организации досуга / Т. А. Джум, Л. А. Лазаренко // Курорты. Сервис. Туризм. – 2014. – № 2 (23). – С. 12-22 ; То же [Электронный ресурс] // Кубанский социально-экономический институт : [сайт]. – [Краснодар, 2014]. – URL: http://ksei.ru/netcat_files/userfiles/NAUKA/jounals/kst/2%2823%29-2014.pdf (30.04.2015).
5.Ефимов С. Успешный ресторан – это не только "храм" еды // Гостинич. дело. – 2009. – N 11. – С. 54-60.
6.Лукашин С. Поэзо-party : небольшая ресторанная программа по случаю Дня святого Валентина / С. Лукашин, Т. Денисова // Чем развлечь гостей. – 2011. – N 11. – С. 31-35.
7.Ресторанный сервис : основы междунар. практики обслуживания для профессионалов и начинающих / С. и Л. Зигель [и др.]; [пер. с нем. Ю. О. Бема]. – М. : Центрполиграф, 2007. – 287 с.
8.Соколова М. В. Мероприятие в ресторане // Event-маркетинг. – 2014. – № 3. – С. 228-236.
9.Уокер Д. Р. Введение в гостеприимство : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 10103 "Социально-культурный сервис и туризм", 10102 "Туризм" / пер. с англ. В. Н. Егорова. – 4-е изд. – М. : ЮНИТИ, 2008. – 711 с.
10.Федцов В. Г. Культура ресторанного сервиса : учеб. пособие для студентов эконом. вузов и практ. работников рестор. бизнеса / Ин-т рус. предпринимательства, Центр работников сервиса и предпринимателей рестор. бизнеса. – 3-е изд. – М. : Дашков и К, 2012. – 247 с.