ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23358

№ 23358  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите найти литературу и статьи в эл. виде на тему "с какими проблемами сталкивается PR-специалист при работе Формирования имиджа и работе со сми". Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы общего содержания (источники – БД Марс, ПС Яндекс):
1. Андрианова Н. А. Имидж в стратегии инновационного развития региона : политико-технологический аспект : дис. ... канд. полит. наук : 23.00.02 / Андрианова Надежда Александровна ; [Место защиты: Кубан. гос. ун-т]. – Краснодар, 2009. – 222 с. : ил. ; Содержание; Введение к работе [Электронный ресурс] // dslib.net : [электрон. б-ка дис.]. – 2007-2015. – URL: http://www.dslib.net/polit-instituty/imidzh-v-strategii-innovacionnogo-razvitija-regiona-politiko-tehnologicheskij-aspekt.html (5.05.15)
2. Андрианова Н. А. Структура и технологии формирования имиджа Краснодарского края : (по материалам экспертного опроса) // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 4. История. Регионоведение. Междунар. отношения. — 2008. — № 2 (14). — С. 155-161. — (Политология). ; То же [Электронный ресурс] // Психология человека : [сайт]. – 2011-2015. – URL: http://psibook.com/philosophy/struktura-i-tehnologii-formirovaniya-imidzha-krasnodarskogo-kraya-po-materialam-ekspertnogo-oprosa.html (5.05.15)
Аннот. : Поднята проблема изучения имиджа региона как результата целенаправленного представления об объекте в сознании индивида. Основу эмпирического исследования составил экспертный опрос «Структура и проблемы формирования имиджа Краснодарского края». Автор констатирует, что в настоящее время деятельность региональной власти и положительные изменения в экономике края не стали решающим фактором, способным изменить в лучшую сторону восприятие его жителями других субъектов РФ.
3. Брянцева Е. А. Социология имиджа : к постановке проблемы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18. Социология и политология. — 2008. — № 1. — С. 105-117.
4. Дикарев В. И. Проблемы управления общественными связями в современном обществе // Арктика : об-во и экономика. — 2012. — Вып. 7. — С. 44-47.
Аннот. : Система "паблик рилейшнз" как управленческий элемент общественных связей. Возрастающая роль и ответственность общественных связей в современном обществе. Теоретический аспект.
5. Док Сирлс Д. Проблемы PR : 20 лет спустя // Советник. — 2012. — № 4. — С. 16-17. — (PRоблема). ; То же [Электронный ресурс] // sovetnik.ru : [сайт]. – 2000-2015. – URL: http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_5893.html (5.05.15)
6. Киселев И. Пиар и СМИ, их взаимодействие [Электронный ресурс] // b2blab : [сайт]. – 2011-2014. – URL: http://b2blab.com.ua/pr-v-smi.html (5.05.15)
7. Красуля С. Особенности коммуникаций при формировании имиджа [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – 1998-2015. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/image_making.htm (5.05.15)
8. Кроуфорд Д. Пять правил PR в эпоху СМИ / подгот. Виктория Бормотова // Советник. — 2012. — № 3. — С. 20-21. — (Семинар). ; То же [Электронный ресурс] // sovetnik.ru : [сайт]. – 2000-2015. – URL: http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_5884.html (5.05.15)
Аннот. : Правила PR, которые позволят компании избежать ошибок при взаимодействии со средствами массовой информации.
9. Куркемова Э. Т. Роль средств массовой информации при формировании имиджа политика [Электронный ресурс] // Аспект : науч.-издат. центр : [сайт]. – Самара, 2012. – URL: http://na-journal.ru/4-2012-gumanitarnye-nauki/149-rol-sredstv-massovoj-informaciii-pri-formirovanii-imidzha-politika (5.05.15)
10. Мельник Г. С. Взаимодействие PR-структур и СМИ : формы, принципы, зоны ответственности // Управленческое консультирование. — 2012. — № 4. — С. 108-116. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sziu.ru/media/uploads/%D1%83%D0%BA_12_4.pdf (5.05.15)
11. Мякотина О. В. Технологии формирования и продвижения имиджа политического лидера в условиях общества массмедиа // Власть. — 2007. — № 7. — С. 16-19.
12. Нуртазин М. С. Проблемы формирования имиджа государственной службы // Вестн. Поволжской акад. гос. службы. — 2009. — № 2 (19). — С. 12-16.
13. Спичева Д. И. Имидж как коммуникативно-управленческий феномен : социально-философский анализ : дис. … канд. филос. наук : 09.00.11 / Спичева Дина Ивановна. – Томск, 2014. – 142 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ams.tsu.ru/TSU/QualificationDep/CO-Searchers.nsf/A4E66103679AACE947257D5800291769/$file/%D1%EF%E8%F7%E5%E2%E0_%C4.%C8._%C4%E8%F1%F1%E5%F0%F2%E0%F6%E8%FF.pdf (5.05.15)
14. Фурс Л. А. Ценностный аспект категоризации социального статуса как проблема имиджелогии / Л. А. Фурс, О. В. Доброходова // Вестн. Челябинского гос. ун-та. Вып. 60. Филология. Искусствоведение. — 2011. — № 33 (248). — С. 269-270. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/248/vcsu11_33.pdf (5.05.15)
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.