Здравствуйте!Лучшие PR кампании в индустрии спорта есть ли у вас литература?
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. O'Рейлли Д. Чемпионат мира 2010 : соперничество не только команд // Советник. – 2010. – № 7. – С. 30-32
2. PR учреждений физкультурно-спортивной направленности : (темат. папка) / Краснояр. краевой ин-т повышения квалификации работников физ. культуры и спорта ; сост. Е. С. Шанцев. – Красноярск, 2014 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ipkfks.ru/sites/default/files/metodichki/04_metod_PR_(%D0%B7%D0%B0%D1%88%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD).pdf (02.05.2015)
3. А.А.Гладышев Фактор менталитета и маркетинговые коммуникации в спортивном брендинге // Перспективные направления в области физической культуры, спорта и туризма : материалы Всерос. научно-практ. конф. (г. Нижневартовск, 25 марта 2011 г.) / отв. ред. А. А. Клетнева. – Нижневартовск : Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2011. – С. 22-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nvsu.ru/ru/materialyikonf/1016/Perspektivnie%20napravleniya%20v%20oblasti%20fizicheskoy%20kulturi,%20sporta%20i%20turizma%202011_1208.pdf (02.05.2015)
4. Гусева С. PR-кампания спортивной организации / Гусева Светлана. – М. : Лаборатория Книги, 2010. – 88 с. табл. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.directmedia.ru/book_97274_PR_kampaniya_sportivnoi_organizatsii/ (02.05.2015)
5. Зачем спорту нужен PR? // Новости рекламы. – 2008. – № 16. – С. 48-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://news.rusba.ru/News_pr.pdf (02.05.2015)
6. Макарова Е. А. Регулирование рынка профессионального спорта с использованием PR-технологий : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Макарова Е. А. – М., 2006 125 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/regulirovanie-rynka-professionalnogo-sporta-s-ispolzovaniem-pr-tekhnologii (02.05.2015)
7. Находки для Asics : как выделиться уникальной идеей на фоне конкурентов с большим рекламным и PR-бюджетом // PR в России. – 2005. – № 11. – С. 29-31
8. Савицкий В. Спорт и маркетинг: что общего? Руководство по применению спортивного маркетинга // Новый маркетинг. – 2008. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.4p.ru/main/theory/98543/ (02.05.2015)
9. Самые успешные PR-кампании в мировой практике / ред.-сост.: А. П. Ситников, И. В. Крылов ; пер. с англ. – М. : ИМИДЖ-Контакт ; ИНФРА-М, 2002. – (Серия «Современные консалтинговые технологии») ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.evartist.narod.ru/text3/19.htm (02.05.2015)
10. Сухотерин Л. Я. PR в спорте / Л. Я. Сухотерин, И.В. Юдинцев. – [Киров] : [РА "Тет-а-тет"], [2010]. – 239 с.
11. Трофименко С. О, спорт, ты...гигантский бизнес // Со-Общение. -2000. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://soob.ru/n/2000/5/practice/21 (02.05.2015)
12. Уоллес К. PR XXI века : поколение digital // Советник. – 2010. – № 2. – С. 10-15
13. Шааф Ф. Спортивный маркетинг. Теперь это не просто игра… / Ф. Шааф ; пер. с англ. В. Н. Егоров. – М. : Филинъ, 1998. – 457 с. ил.
Рекомендуем ознакомиться с запросами № 19631, 23272, 23272 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ (открыть ссылку).