ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23436

№ 23436  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер, хотелось бы получить информацию по таким вопросам:
1) Классические медиа - как инструмент популяризации имиджа (на примере политической партии, образ.учреждения, и личности (ЛИ КУАН Ю).
2) Новые медиа - как инструмент популяризации имиджа (неудачные примеры, как звезды используют социальные сети).
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Анкудинова Е.В. Имиджевая информация в рекламе образовательного учреждения // Ярославский пед. вестн. – 2011. – Т. 1, № 2. – С. 173-175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2011_2g/38.pdf (08.05.2015)
2. Антонов В.И. ЛИ КУАН Ю – отец "сингапурского чуда" // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 12: Полит. науки. – 2009. – № 2. – С. 62-76.
3. Архангельская А. С. Социальные сети как площадка для бизнес-коммуникаций // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2013. – № 4-2. – С. 186-189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-ploschadka-dlya-biznes-kommunikatsiy (08.05.2015)
4. Гуревич Э. М. Сингапур после выборов 2011 г. // Юго-Восточная Азия: актуальные проблемы развития. – 2012. – № 18. – С. 244-285 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/singapur-posle-vyborov-2011-g (08.05.2015)
5. Каверн И.В. Учреждение создает рекламный ролик // Советник в сфере образования. – 2012. – № 3. – С. 16-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/79474465.pdf (08.05.2015)
6. Казакова Д.С. Специфика сети Интернет как политического коммуникативного пространства // Вестн. Пермского ун-та. Сер.: Политология. – 2012. – № 2. – С. 107-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/65115334.pdf (08.05.2015)
7. Кившарь В.В. Формирование положительного имиджа вуза посредством социальных сетей // Наука и об-во. – 2014. – № 1. – С. 103-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/95491158.pdf (08.05.2015)
8. Лукъянцев А.С. Влияние социальных сетей на имидж политических лидеров // Науч. исслед. и разработки молодых ученых. – 2014. – № 2. – С. 71-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/16433541.pdf (08.05.2015)
9. Макурина О.А. Имидж «звезды» и «звездное» интервью // Ярославский пед. вестн. – 2006. – № 2. – С. 27-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/26100137.pdf (08.05.2015)
10. Малетин Н. ЛИ КУАН Ю. Из "третьего мира" – в первый // Азия и Африка сегодня. – 2006. – № 5. – С. 48-54.
11. Плейт Т.О. Беседы с ЛИ КУАН Ю. Гражданин Сингапур, или как создают нации / Т. О. Плейт. – М., 2012. – 232 с.
12. Полихрониду М.Р. PR – приоритетное направление в формировании имиджа звезд шоу-бизнеса // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы : материалы III Всеросс. науч.-практ. конф. / сост. Т. И. Каришева, Ю. В. Суходольская, Н. Ю. Топчий ; под ред. В. В. Барабаша. – М., 2012. – С. 154-157.
13. Прохоров А.В. Современные технологии продвижения образовательных услуг // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2014. – № 10. – С. 47-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/54880196.pdf (08.05.2015)
14. Саъдуллаева О.Н. PR И СМИ: СМИ как PR-инструмент органов власти политических партий // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2013. – № 23. – С. 71-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/57596566.pdf (08.05.2015)
15. Терновой М.А. PR-технологии как идеолого-коммуникативный компонент политических кампаний в России: теория и реалии // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2009. – № 2. – С. 166-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/60959756.pdf (08.05.2015)
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.