ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23442

№ 23442  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти информацию по теме особенности видеорекламы при проведении международных спортивных мероприятий,также про видеорекламу Олимпийских игр в Сочи и вообще, а также как развивалась реклама Олимпиад начиная с древности.PR-технологии и PR-тенденции при продвижении Олимпиад. Заранее благодарю. С уважением Ольга.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):

1. Болецкая К. Бренд «Сочи-2014» стал одним из самых популярных в телерекламе / К. Болецкая, Н. Ищенко // Ведомости : спорт. – 2013. – 26 авг. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vedomosti.ru/sport/news/15567991/olimpiada-dvigatel-reklamy

(08.05.2015).

2. Бубка С.Н. Римский период в истории древнегреческих олимпийских игр // Педагогика, психология и мед.-биол. проблемы физ. воспитания и спорта. – 2012. – № 1. – С. 30-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rimskiy-period-v-istorii-drevnegrecheskih-olimpiyskih-igr (08.05.2015).

3. Ворожцова Л.А. Национальный pr-проект : современные технологии успеха / Л.А. Ворожцова, Ю. В. Вертакова // PR и реклама : традиции и инновации : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (22 апр. 2013 г., Красноярск) : в 2 ч. Ч. 2 / отв. ред. А.В. Михайлов, С.В. Ускова ; Сиб. гос. аэрокосмич. ун-т. – Красноярск, 2013. – С. 28-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://yarpr.ru/wp-content/uploads/2013/02/PR_%D0%B8_%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B8-%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-2013_%D1%87_2.pdf (08.05.2015).

4. Дэвис А.Д. Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды / Джон А. Дэвис. – М. : Рид Медиа, 2013. – 384 с. (Шифр ИОГУНБ 75.4 Д 94 Ф 202).

5. Литвинова М. Олимпийский маркетинг // СЕО. – 2009. – № 6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/case/olympics.htm (08.09.2015).

6. Олимпийские игры как PR-повод [Электронный ресурс] // Perfect Raise : сайт. – М., 2014. – URL: http://www.perfect-raise.ru/olipmiyskie-igry-kak-pr-povod/ (08.05.2015).

7. Пейн М. Олимпийские Игры. Маркетинг величайшего мирового события: от банкротства к успеху [Электронный ресурс] // Спортивный маркетинг: победа через участие : докл. на конф. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.kickpro.ru/library/007.html (08.05.2015).

8. Понявин А.В. Олимпийский маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/6/11.html (08.05.2015).

9. Понявин А.В. Методические основы организации олимпийского маркетинга : дис. ... канд. экон. наук / Понявин Артемий Владимирович. – М., 2003. – 155 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodicheskie-osnovy-organizatsii-olimpiiskogo-marketinga (08.05.2015).

10. Самые успешные PR-кампании в мировой практике / ред.-сост.: А. П. Ситников, И. В. Крылов ; пер. с англ. – М. : ИМИДЖ-Контакт ; ИНФРА-М, 2002. – (Серия «Современные консалтинговые технологии») ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.evartist.narod.ru/text3/19.htm (08.05.2015).

11. Уоллес К. PR XXI века: поколение digital / подгот. В. Долина // Советник. – 2010. – № 2. – С. 10-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_5583.html (08.05.2015).

12. Факторович А.Л. Олимпиада как PR-объект // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. «Проблемы массовой коммуникации», 12-14 мая 2010 г. : в 2 ч. / под общ. ред. проф. В.В. Тулупова ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2010. – Ч. II. – С. 124-126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_10_part2.pdf (08.05.2015).

13. Чесноков Н.Н. Олимпийские игры Древней Греции и зарождение современного олимпийского движения / Чесноков Н.Н., Мельникова Н.Ю. // Спорт, духовные ценности, культура. – М., 1997. – Вып. 1. – С. 20-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/GetText.idc?TxtID=718 (08.05.2015).

Рекомендуем Вам самостоятельно обратится к сайту Центральной отраслевой библиотеки по физической культуре и спорту (http://lib.sportedu.ru/) См. ответ на запрос в Архиве ВСС КОРУНБ № 7485, 8194, 18688. Являясь жителем города Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ИОГУНБ им И. И. Молчанова-Сибирского.
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]