ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23578

№ 23578  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


интересует литература на тему управления стоимостью бренда
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Архипов А. Е. Методические основы формирования ценности бренда в сфере услуг // Вестн. Алтайского гос. аграрного ун-та. – 2011. – Т. 81, вып. 7. – С. 105-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-osnovy-formirovaniya-tsennosti-brenda-v-sfere-uslug (18.05.2015)
2. Баланда Е.М. Оценка стоимости бренда в контексте финансового управления компанией // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 12-3. – С. 581-584.
3. Бесходарный А.А. Оценка эффективности управления брендом: финансовый подход // Соврем. экономика: проблемы и решения. – 2011. – № 6. – С. 92-99.
4. Бурцева Т. А. Методологические основы оценки стоимости бренда // Маркетинг. – 2009. – № 3. – С. 111-125.
5. Вагапова Д.З. Оценка стоимости бренда финансово-кредитного учреждения // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 4-1. – С. 759-761.
6. Гвоздецкая И. В. Методы оценки стоимости брендов // Маркетинг. – 2009. – №1. – С. 61-74.
7. Грисько А. С. Комплексные методы оценки капитала бренда // Вестн. Омского ун-та. – 2012. – № 1. – С. 359-361 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnye-metody-otsenki-kapitala-brenda (18.05.2015)
8. Грошев И. Методы оценки брендового капитала // Об-во и экономика. – 2012. – № 3/4. – С. 217-234.
9. Дудникова Н.Ю. Подходы к оценке ценности бренда // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 2. – С. 376 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/88542306.pdf (18.05.2015)
10. Ковалева С. Международные методики расчета стоимости бренда // Человек и труд. – 2010. – № 2. – С. 67-68.
11. Котляров И.Д. Оценка стоимости бренда и классификация брендов // Практ. маркетинг. – 2011. – № 7. – С. 11-17.
12. Королева О. А. Основные методы оценки стоимости бренда // Изв. Тульского гос. ун-та. Экон. и юрид. науки. – 2008. – № 1. – С. 121-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-metody-otsenki-stoimosti-brenda (18.05.2015)
13. Перфильев А.В. Управление стоимостью бренда как часть системы управления брендом на предприятии // Управленец. – 2013. – № 3. – С. 52-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/98785684.pdf (18.05.2015)
14. Расчет стоимости бренда нематериальных активов. Методика расчетов // Финансовый менеджмент. – 2013. – № 5. – С. 3-18.
15. Родин Д.Ю. Бренд как интеллектуальный капитал: сущность и объект управления // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2014. – № 5. – С. 167-171.
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.