Подскажите пожалуйста статья для написания дипломного проекта на тему: "Проект мероприятий по расширению ассортимента услуг Спортивного комплекса", спасибо, если можно нужен обзор рынка спортивных услуг
Ответ:
Здравствуйте. Ваш запрос содержит две темы, которые сформулированы очень широко. Предоставление исчерпывающих списков по данным темам в рамках Виртуальной справочной службы не представляется возможным. Кроме того, отметим, что в открытых ресурсах доступны только фрагменты аналитических материалов по рынку спортивных услуг, и в основном по конкретным территориям. Для начала работы над темами предлагаем следующие документы (источники – БД « e-Library», Google):
1.Акимов А.С. Маркетинг физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг крупного стадиона (на примере олимпийского комплекса «Лужники») // Теория и практика физической культуры. – 2010. – № 7. – С. 64.
2.Белова Г.Б. Управление результативностью развития физической культуры и спорта на приерее реализации проекта «спортивный клуб + спортивный сертификат» в Пермском крае // Вестн. Южн.-Урал. гос. ун-та. Сер.: Образование, здравоохранение, физическая культура. – 2015. – Т. 15, № 1. – С. 70-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-rezultativnostyu-razvitiya-fizicheskoy-kultury-i-sporta-na-primere-realizatsii-proekta-sportivnyy-klub-sportivnyy (25.05.15)
3.Иванов А.А. Спортивный маркетинг как комплекс маркетинговых коммуникаций на рынке товаров и услуг спорта // Практ. маркетинг. – 2013. – № 5 (195). – С. 29-35.
4.Краймер М.Э. Понятие «качество» в организации спортивных мероприятий и анализ комплекса потребностей, удовлетворяемых услугами компании "SPBFIGHTERS" // Экон. наука и практика : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). – Чита, 2014. – С. 131-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/econ/archive/94/5289/ (25.05.15)
5.Носкова Н.С. Предложение на рынке услуг (описание проекта спортивного комплекса) // Спорт и здоровье. Новые подходы и перспективы : II Всерос. науч. Интернет-конф. с междунар. участием. – Казань, 2013. – С. 57-58.
6.Кривченков В.В. Оптимизация физкультурно-спортивной деятельности на базе комплексных сооружений // Современные проблемы социально-экономического развития : сб. материалов 5-й Междунар. науч.-практ. конф. – Махачкала, 2014. – С. 64-66 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23036712 (25.05.15)
7.Рынок спортивных услуг сжимается [Электронный ресурс] // Деловые новости : сайт. – 18.02.2015. – URL: http://delonovosti.ru/business/2909-rynok-sportivnyh-uslug-szhimaetsya.html (25.05.15)
8.Слободянюк Н.В. Стоимостные основы спортивной услуги // Вестн. Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. Вступление. Путь в науку. – 2014. – № 1/2 (9). – С. 48-55.
9.Туватова В.Е. Использование инструментов спортивного маркетинга для продвижения товаров и услуг //Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 6. – С. 80-86.
10.Степанова О.Н. Сегментирование рынка физкультурно-спортивных услуг: концептуальный подход, технология, примеры // Теория и практика физической культуры. – 2006. – № 2. – С. 49-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/press/TPFK/2006n2/p49-54.htm (25.05.15)
11.Сусикова Т.С. Состояние и тенденции развития физкультурно-оздоровительных услуг // Роль местного самоуправления в развитии физической культуры и спорта : материалы V науч.- практ. конф. в рамках Всерос. форума.- Омск, 2014. – С. 251-255.
См. также материалы сайта журнала «Новый университет» (открыть ссылку), сайта «Библиотека спортивной международной спортивной организации» (открыть ссылку).