ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23688

№ 23688  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Я ищу архив социальной рекламы паралимпийских игр, могу ли я найти его в Вашей библиотеке?
Период-по возможности последние 20 лет
Ответ: Здравствуйте! Информации об архиве социальной рекламы паралимпийских игр найти не удалось. Для начала работы предлагаем ознакомиться со следующими материалами (источники поиска – ЭК РНБ, Электронная библиотека РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. XII Международный научный конгресс "Современный олимпийский и паралимпийский спорт и спорт для всех" : материалы Конгресса, [26-28 мая 2008 г.]. – М. : Светотон, 2009.
2. XII Международный научный конгресс "Современный олимпийский и паралимпийский спорт и спорт для всех". Т. 4. – 2009. – 97 с. : схем. – Библиогр. в конце докл.
3. Гатаулин Р. М. Паралимпийские игры в СМИ. Феномен информации // Вестн. Марийского гос. ун-та. – 2014. – № 2 (14). – С. 97-99.
4. Кадушина В.А. Социальное пространство реабилитации инвалидов: развитие и информационное освещение паралимпийского движения // Вестн. Поволжской акад. гос. службы. – 2009. – № 4 (21). – С.165-169 : 1 табл. – Библиогр.: с. 169 (6 назв.).
5. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "На пути к XXII Олимпийским и XI Паралимпийским зимним играм" (Краснодар, 29-30.10.2008). – Краснодар : КГУФКСТ, 2008. – 345 с. : ил. – Библиогр. в конце ст.
6. Общество. Паралимпийский пиар // Финансовый контроль. – 2008. – № 9. – С.50-53.
7. Олимп 2014 : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., посвященной XXII зимним Олимпийским играм и XI Паралимпийским играм, 30 апр. 2014 г., [г. Москва, Россия]. – М. : Перо, 2014. – 113 с. : ил. – Библиогр. в конце ст.
8. Соколова А.П. Современные тенденции в социальной рекламе / А.П. Соколова, А.У. Таубаева // Экономика и упр. в машиностроении. – 2014. – № 6. – С.66-67.
В статье даётся обоснование роли социальной рекламы при организации и проведении паралимпийских игр 2014 г., спонсорами которой были крупнейшие представители машиностроения. Фрагменты социальной рекламы присутствовали на 67,9 % просмотренных сайтов. Выделены основные идеи социальной рекламы Паралимпийских игр на современном этапе.
9. Спорт, олимпизм, олимпийский край: навстречу XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм 2014 года в городе Сочи : II Всерос. науч.-практ. конф., [г. Краснодар, 22-23 мая 2012 г.] : сб. ст. – Краснодар : Краснодарский ЦНТИ, 2012. – 309 с. : ил., цв. ил. – Библиогр. в конце ст.
В открытых интернет-ресурсах представлено значительное количество рекламных видеороликов по паралимпийским играм. Их Вы можете найти самостоятельно, используя любую поисковую систему.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.