ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23689

№ 23689  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подберите, пожалуйста, список публикаций последних 5 лет по теме: "Влияние телевизионной рекламы на детей" для написания курсовой работы.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, ПС Google, Яндекс, НЭБ Киберленинка, НЭБ Llibrary, НЭБ Человек и наука)
1. Гафнер В. В. Влияние телевидения на детей // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2014. – № 10. – С. 30-36.
Аннот.: О физическом, психическом воздействии ТВ и основах грамотного восприятия СМИ ребенком. Рекомендации родителям о влиянии просмотра сцен насилия по ТВ на поведение человека и увеличении и снижении телеагрессии у детей.
2. Кабаченко Н. А. Восприятие телевизионной рекламы детьми разных возрастных групп // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Психол. науки. – 2011. – № 4. – С. 76-81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/5425 (26.05.2015)
3. Корнеева Т. В. Влияние рекламы на детей дошкольного возраста // Экология детства и воспитания : материалы науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (12 апр. 2011 г.) / Моск. гор. пед. ун-т, Ин-т педагогики и психологии образования. – М., 2011. – С.142-146.
4. Королева М.А. Психосемантический анализ влияния телевизионной рекламы на эмоциональное состояние детей школьного возраста // Вестн. Алт. гос. пед. акад. – 2010. – № 3. – С. 20-23.
5. Маринова Т. Ю. О восприятии телевизионной рекламы детьми и их родителями // Соц. психология и об-во. – 2013. – № 1. – С. 155-162 ; То же [Электронный ресуpс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/58146/spio_2013_1_Marinova.pdf (26.05.2015)
6. Медзуновская Н. С. Особенности изменения личностных отношений подростков под воздействием рекламы : автореф. дис. … канд. психол. наук / Медзуновская Наталья Сергеевна. – М., 2009. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-izmeneniya-lichnostnykh-otnoshenii-podrostkov-pod-vozdeistviem-reklamy#ixzz3bEqvzFxK(26.05.2015)
7. Таланова Н. Н. Модель психического как ментальная основа понимания телевизионной рекламы детьми в возрасте 3-6 лет : дис. ... канд. психол. наук / Таланова Наталья Николаевна ; [Ин-т психологии РАН]. – М., 2012. – 118 с. ил.
8. Таланова Н. Н. Реклама как средство социального воздействия на детей, один из каналов трансляции ценностей (в рамках подхода «модель психического») // Воспитание и обучение детей младшего возраста : ежегодная междунар. науч.-практ. конф. : сб. материа-лов. – 2015. – вып. 1. – С. 1-3 ; То же [Электронный ресурс[. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-sredstvo-sotsialnogo-vozdeystviya-na-detey-odin-iz-kanalov-translyatsii-tsennostey-v-ramkah-podhoda-model-psihicheskogo (26.05.2015)
9. Сергиенко Е. А. Модель психического как ментальная основа понимания телевизионной рекламы детьми 3–6 лет / Е. А. Сергиенко,Н. Н. Таланова // Психол. проблемы соврем. российского общества : сб. ст. / отв. ред. А. Л. Журавлев, Е. А. Сергиенко. – М., 2012. – С. 70-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.mchs.gov.ru/Catalog/Lists/LitCatalogList/151_0226.pdf (26.05.2015)
10. Сергиенко Е. А. Телевизионная реклама и дети / Е. А. Сергиенко, Н. Н. Таланова, Е. И. Лебедева ; РАН, Ин-т психологии. – М. : Ин-т психологии РАН, 2013. – 183 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.studentlibrary.ru/doc/ISBN9785927002658-SCN0000/000.html (26.05.2015)
Для самостоятельного поиска рекомендуем сайт : ПСИ-ФАКТОР (открыть ссылку)
Портал психологических изданий PsyJournals.ru.(открыть ссылку)
[Саратовская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.