ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


06.11.2018 Новый участник КОРУНБ - Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С.Никитина
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23792

№ 23792  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу на тему: "Авторские средства обучения детей дошкольного возраста иностранному языку"
Ответ: Здравствуйте! Поскольку в рамках Виртуальной справочной службы выявление имен педагогов, разработавших авторские методики преподавания иностранных языков в детском саду, не предусмотрен, предлагаем следующий список литературы более широкого содержания (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК Гос. пед. науч. б-ки им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, БД НОУНБ, ИПС Nigma, Google):
1. Бойко Т. Роль преемственности при обучении английскому языку в детском саду и в первом классе // Учительская газ. – 2012. – 12 мая ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new2.ug.ru/method_article/505 (07.06.15).
О «сквозной» программе раннего обучения английскому языку детей в детском саду и в 1-м классе начальной школы под редакцией Н.Д. Епанчинцевой, О.А. Моисеенко.
2. Гагарина О.Р. Обучение дошкольников английскому языку по авторской программе «Театр английского языка» с использованием проектной технологии // Ярмарка педагогических достижений : материалы краевой ярмарки достижений педагогов дошк. образовательных учреждений (сентябрь 2011 г.). – Пермь, 2011. - С. 88-91.
3. Гагарина О.Р. Организация обучения дошкольников английскому языку в театрализованной деятельности // Альманах соврем. науки и образования. – 2015. - № 6 (96). – С. 52-55.
4. Горина Е. Английский язык на бегу / Е. Горина, Т. Вишневецкая, В. Горшенина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - № 5. - С. 41-43 : фот., рис.
Новая методика проведения интегрированных занятий с дошкольниками по английскому языку с использованием физических упражнений.
5. Карташова В.Н. Раннее иноязычное образование: теория и практика / В.Н. Карташова ; М-во образования Рос. Федерации, Елец. гос. ун-т им. И.А. Бунина. - Елец : ЕГУ, 2001. - 149 с. - Библиогр.: с. 134-148.
6. Косарева И.Г Лингвострановедческий компонент методики обучения английскому языку дошкольников [Электронный ресурс] / И.Г. Косарева, Н.М. Родина // Nsportal.ru : социальная сеть работников образования. – [Б. м.], 2010-2014. - URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/11/18/lingvostranovedcheskiy-komponent-metodiki-obucheniya-angliyskomu (07.06.15).
7. Микляева Н.В. Лингвистический поезд: методика обучения английскому языку в детском саду / Н.В. Микляева, К.М. Ревенкова, Н.Ю. Шматко. - М. : Перспектива, 2010. - 80 с.
8. Мильруд Р. Обучение английскому языку в дошкольном образовании: эксперимент продолжается [Электронный ресурс] // Просвещение. Иностранные языки : интернет-издание для учителя. – 2014. – 19 мая. - URL: http://iyazyki.ru/2014/05/preschool-experiment/ (07.06.15).
9. Моисеенко О.А. "Сквозная" программа раннего обучения английскому языку / О.А. Моисеенко, Н.Д. Епанчицева // Нач. шк. плюс до и после. - 2009. - № 11. - С. 19-22 : табл.
10. Пилипчук С.В. Новый подход к обучению английскому языку в раннем детстве в условиях информационного общества // Мир науки, культуры, образования. – 2011. - № 1. – С. 273-275.
11. Сергеева О.Е. Лингводидактические основы коммуникативно-игрового метода обучения русскому языку как иностранному детей дошкольного возраста : дис. … д-ра пед. наук / Сергеева О.Е. – М., 2004. - 486 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс] - URL: http://www.dissercat.com/content/lingvodidakticheskie-osnovy-kommunikativno-igrovogo-metoda-obucheniya-russkomu-yazyku... (07.06.14).
12. Тюттерин Д. Проще, спокойнее, тише // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 8. - С. 20-25 : фот. ; То же [Электронный ресурс]. - http://ptitcref.com/ru/project/media/12/ (07.06.15).
О работе P’titCref - первого трилингвального российского детского сада, образование в котором ведется сразу на трех языках.
13. Утехина А.Н. Интегративная программа "Лингва": программа обучения и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста / А.Н. Утехина, Т.И. Зеленина ; Удмурт. гос. ун-т, Ин-т иностр. яз. и лит. Каф. дидактики раннего обучения иностр. яз. - [2-е изд., перераб. и доп.]. - Ижевск : Удмурт. ун-т, 2000. - 62,[2] с. : ил. ; - Библиогр. в конце кн. (25 назв.).
14. Хвойнова В. Раннее обучение дошкольников английскому языку // Нач. шк. плюс до и после. - 2007. - № 7. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв.).
Опыт работы по углубленному обучению английскому языку дошкольников, основанный на программе Д. Ховарда.
15. Цыбина Ю.Ю. Метафора как прием обучения в иноязычном дошкольном образовании : дис. … канд. пед. наук / Цыбина Ю.Ю. – М., 2013. – 142 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-metafory-pri-obuchenii-doshkolnikov-inostrannomu-yazyku (05.06.15).
16. Янонис Е.В. Современный подход к обучению иностранному языку детей-дошкольников // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2011. - № 12. – С. 253-257.
Расширить результаты поиска Вы можете, самостоятельно обратившись к ответам на запросы № 13320, 18088, 20407, 20717 Архива ВСС КОРУНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.