ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23793

№ 23793  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите подобрать литературу по теме: "Музыкально-ритмическое воспитание спортсменов как одно из условий создания образа соревновательной композиции в спортивной акробатике"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, НЭБ eLibrary, ЭК НГУ им. П.Ф. Лесгафта, БД МАРС):

1. Гальпер Р.Г. Акробатические музыкальные композиции // Гимнастика : [сборник]. – М. : ФиС, 1987. – С. 84-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sportlib.su/Annuals/Gymnastics/1987/p84-87.htm (07.06.15).

2. Карпенко Л.А. Обобщение опыта работы с музыкальным материалом в гимнастических видах спорта / Л.А. Карпенко, В.Ф. Фаттахова // Социально-педагогические проблемы физической культуры учащейся молодежи : сб. науч. тр. / Мин-во образования и науки РФ ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов ; Каф. физ. восп. – СПб., 2012. – С. 93-96.

Аннот.: Авторы описывают пошагово методы работы по отбору музыкального сопровождения для различных направлений в гимнастике (спортивная, художественная, эстетическая и т.д.).

3. Коноштарова Е.Е. Ритмика с акробатикой для старшеклассниц // Физ. культура в шк. – 2009. – № 3. – С. 8–11.

4. Лысенко Э.А. Взаимосвязь специальной и хореографической подготовки юных акробатов // Физ. воспитание студентов творческих специальностей. – 2006. – № 2. – С. 17–22. – Библиогр.: 10 назв.

Аннот.: В статье рассмотрены основные параметры специальной и хореографической подготовленности акробатов-прыгунов на этапе базовой подготовки.

5. Морель Ф.Р. Хореография в спорте / Ф.Р. Морель. – М. : ФИС, 1971. – 110с.

6. Морозевич Т.А. Артистизм в спортивной акробатике : структурное представление базовых понятий // Вестн. Полоцкого гос. ун-та. Сер. E, Пед. науки. – 2005. – № 5. – С. 171-174. – Библиогр.: с. 174 (10 назв.).

7. Овечкина А.А. Методика комплексной хореографической подготовки акробатов парно-групповых упражнений : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Овечкина Александра анатольевна. – Волгоград, 2009. – 183 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (206 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-kompleksnoi-khoreograficheskoi-podgotovki-akrobatov-parno-gruppovykh-uprazhnenii (07.06.15).

8. Овечкина А.А. Методика развития координационных способностей акробатов средствами хореографической подготовки // Актуальные вопросы физической культуры и спорта : ежегод. сб. науч. тр. студентов, аспирантов и молодых ученых / М-во спорта, туризма и молодежной политики РФ, Волгоградская гос. акад. физ. культуры. – Волгоград, 2009. – Вып. 15. – С. 36–41.

Аннот.: Целью исследования является разработка и экспериментальное обоснование методики развития координационных способностей у акробатов средствами хореографической подготовки. Для оценки уровня развития координационных способностей юных акробатов проведено тестирование основных двигательных координаций равновесия, вестибулярной устойчивости, прыгучести, гибкости, ритмичности, пластичности, способность к согласованию, реагирующей и дифференцировочной способности и ориентации в пространстве.

9. Пазовникова М.В. Формирование гимнастической школы движения у акробаток 6-7 лет средствами хореографии / М.В. Пазовникова ; Нац. гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург // Студенческая наука – физической культуре и спорту : тез. докл. открытой регион. межвуз. конф. молодых ученых «Человек в мире спорта» (4 апреля - 15 апреля 2011 г., НГУ им. П. Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург). - Вып. 7 / М-во спорта, туризма и молодежной политики РФ, Нац. гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург. – СПб., 2011. – С. 84-88. – Библиогр.: с. 88.

Аннот.: Автор разработала и экспериментально доказала эффективность методики, направленной на формирование гимнастического стиля исполнения у акробаток 6-7 лет средствами базовой хореографии.

10. Седых Н.В. Возможности развития координационных способностей средствами хореографической подготовки в спортивной акробатике / Н.В. Седых, А.А. Овечкина // Ученые записки ун-та им. П.Ф. Лесгафта. – 2009. – № 4. – С 73-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-razvitiya-koordinatsionnyh-sposobnostey-sredstvami-horeograficheskoy-podgotovki-v-sportivnoy-akrobatike (07.06.15).

11. Серебрянская Э.А. Влияние хореографии на специальную физическую подготовку акробатов // Педагогика, психология и медико-биол. проблемы физического воспитания и спорта. – 2007. – № 1. – С. 132-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-horeografii-na-spetsialnuyu-fizicheskuyu-podgotovku-akrobatov (07.06.15).

12. Серебрянская Э.А. Роль хореографии в подготовке акробатов, прыгунов на акробатической дорожке // Там же. – 2007. – № 5. – С. 150-153 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-horeografii-v-podgotovke-akrobatov-prygunov-na-akrobaticheskoy-dorozhke (07.06.15).
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]