ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23844

№ 23844  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста литературу по теме "Социально-развивающий подход к формированию личностных качеств школьника на уроке иностранного языка".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ПС Yandex):

1. Джиджавадзе И.В. Развитие познавательной активности учащихся на основе самостоятельных творческих заданий по иностранному языку // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 152-158.

Аннот.: Рассматриваются психолого-педагогические основы активности учащихся, условия развития познавательной активности учащихся средствами самостоятельных творческих заданий, особенности организации этого процесса в ходе изучения иностранного языка.

2. Егорова Е.В. Технология преобразования иноязычной образовательной потребности в личностную ценность // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. - 2015. - № 3 (156). - С. 130-135 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://vestnik.tspu.edu.ru/files/vestnik/PDF/2015_3.pdf (14.06.2015).

3. Жарова А.М. Учебно-познавательная компетенция младшего школьника как предмет лингводидактического исследования // Вестн. Бурят. гос. ун-та. - 2011. - Вып. 15: Теория и методика обучения. - С. 120-124 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-serp%3A%2F%2FCyberLeninka.ru%2Farticle%2Fn%2Fuchebno-poznavatelnaya-kompetentsiya-mladshego-shkolnika-kak-predmet-lingvodidakticheskogo-issledovaniya.pdf&lang=ru&c=557d8b5277f7 (14.06.2015).

4. Жекибаева Б.А. Формирование познавательного интереса школьников средствами иностранного языка / Жекибаева Б.А., Тулеубаева Ш.К. // Международ. журн. эксперимент. образования. - 2015. - № 3. - С. 15-17 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.rae.ru/meo/pdf/2015/3-1/6670.pdf (14.05.2015).

5. Ильина Т.И. Филологический подход в обучении иностранному языку как способ создания личностно-развивающей образовательной среды // Сиб. пед. журн. - 2010. - № 9. - С. 116-122.

Аннот.: Рассматривается применение филологического подхода в иноязычном обучении для создания личностно-развивающей образовательной среды. Показано, что он способствует формированию гуманитарно-филологического мышления, развитию языковой личности и познанию общечеловеческой культуры.

6. Коблева С.Я. Индивидуализация обучения иностранному языку как условие повышения качества образования [Электронный ресурс] // Вестн. Адыг. гос. ун-та : сетевое электрон. науч. изд. - 2006. - № 3. - С. 153-154. - URL: http://vestnik.adygnet.ru/files/2006.3/343/kobleva2006_3.pdf (14.06.2015).

7. Ратнер Ф.Л. Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе преподавания иностранного языка // Иностр. яз. в шк. - 2012. - № 11. - С. 31-35.

Аннот.: Рассматривается духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках иностранного языка.

8. Тарасова Л.В. Проблема формирования готовности к иноязычному межкультурному общению учащихся начальных классов школ с углубленным изучением иностранного языка // Пед. образование в России. - 2010. - № 3. - С. 58-63 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://journals.uspu.ru/i/inst/ped/ped10/ped10_9.pdf (14.06.2015).

9. Тарасюк Н.А. Модель формирования прагматической компетенции у младших школьников в процессе применения игровых стратегий на уроках иностранного языка / Н.А. Тарасюк, П.В. Коновалова // Вестн. Моск. гос. гуманит. ун-та им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. - 2014. - № 1. - С. 37-42 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-formirovaniya-pragmaticheskoy-kompetentsii-u-mladshih-shkolnikov-v-protsesse-primeneniya-igrovyh-strategiy-na-urokah (14.06.2015)

10. Чернышов М.Ю. Инновационный подход к формированию личности школьников на основе культурно-языковой интеграции : (в условиях обучения дополнительному иностранному языку) / М.Ю. Чернышов, Г.Ю. Чернышова, А.М. Журавлева // Интеграция образования. - 2011. - № 2. - С. 30-36 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnyy-podhod-k-formirovaniyu-lichnosti-shkolnikov-na-osnove-kulturno-yazykovoy-integratsii-v-usloviyah-obucheniya (14.06.2015).

11. Шило Е.В. Нравственно-ориентированное воспитание на уроках иностранного языка (английский) // Вестн. Полоц. гос. ун-та. Сер. E, Пед. науки. - 2010. - № 11. - С. 103-106. Аннот.: Рассматривается нравственное воспитание учащихся на уроках английского языка. Дается перечень целей, задач и приемов нравственного воспитания в школе, указываются нравственные качества личности, которые формируются посредством иностранного языка. Раскрывается сущность таких понятий, как "нравственное воспитание", "цели и задачи нравственного воспитания", "условия эффективного формирования нравственного поведения школьников", "приемы нравственно-направленного обучения", "индивидуальный нравственный опыт", "качества личности ученика". Дается перечень тем и упражнений, которые способствуют созданию необходимой основы для эффективного овладения и демонстрации нравственных качеств школьников на занятиях по иностранному языку.

Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (http://elibrary.ru/defaultx.asp), ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (http://cyberleninka.ru/search). См. архив журнала "Иностранные языки в школе" (http://www.flsmozaika.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=10&Itemid=8).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]