ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 2388

№ 2388  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


деятельность управлений по связям с общественностью. основные функции и задачи
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК СПБ ун-та экономики и финансов, ЭК ВОУНБ им. М. Горького, поисковые системы – Яндекс, Google).
1. Абадиев М.Б. Формирование службы связей с общественностью в системе управления занятостью: первый опыт в республике Ингушетия / М.Б. Абадиев, Е.Ф. Коханов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2000. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/management/2000-3/08.shtml (03.10.08).
2. Дубовицкая Е. Говорим на языке инвесторов / Е. Дубовицкая, С. Власова // Упр. компанией. – 2006. – № 7 (62) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tku.ru/articles/index.php?ELEMENT_ID=2087 (03.10.08).
3. Игнатьев И. Инструменты открытости // Там же. – 2004. – № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/zhuk/2004-7/7.shtml (03.10.08).
4. Капитонов Э.А. Организация службы связи с общественностью: (паблик рилейшнз) / Э.А. Капитонов ; Сев.-Кавк. гос. служба. – Ростов н/Д, 1997. – 77 с.: табл.
5. Маслов М. PR в России / М. Маслов, Р. Бабицын // Упр. персоналом. – 2008. – № 5. – С. 57-75.
6. Связи с общественностью: сост. док.: теория и практика / В.В. Данилина, М.В. Луканина, Л.В. Минаева и др. под ред. Л.В. Минаевой. – М. : Аспект Пресс, 2006. – 287 с. : табл.
7. Смолева С.С. Службы по связям с общественностью муниципальных органов власти и управления в современной России: проблемы становления и функционирования : автореф. дис. … канд. полит. наук / Смолева С.С. – М., 2007 – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/SmolevaSS.doc (03.10.08).
8. Создание PR-отдела в компании // Бизнес и персонал. – 2005. – № 8. – С. 90-98.
9. Хмылев В. Планирование работы отдела по связи с общественностью // Пресс- служба. – 2007. – № 4. – С. 80-84.
10. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов ; Акад. труда и социал. отношений, Каф. связей с общественностью. – М. : Акад. Проект, 2005. – 299 с. – (Gaudeamus. Учеб. пособие).
Рекомендуем также обратиться к ответам на запросы №№ 196, 1577.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.