ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 2388

№ 2388  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


деятельность управлений по связям с общественностью. основные функции и задачи
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска - БД ИНИОН, ЭК СПБ ун-та экономики и финансов, ЭК ВОУНБ им. М. Горького, поисковые системы – Яндекс, Google).

1. Абадиев М.Б. Формирование службы связей с общественностью в системе управления занятостью: первый опыт в республике Ингушетия / М.Б. Абадиев, Е.Ф. Коханов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2000. - № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/management/2000-3/08.shtml (03.10.08).

2. Дубовицкая Е. Говорим на языке инвесторов / Е. Дубовицкая, С. Власова // Упр. компанией. - 2006. - № 7 (62) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tku.ru/articles/index.php?ELEMENT_ID=2087 (03.10.08).

3. Игнатьев И. Инструменты открытости // Там же. – 2004. - № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/zhuk/2004-7/7.shtml (03.10.08).

4. Капитонов Э.А. Организация службы связи с общественностью: (паблик рилейшнз) / Э.А. Капитонов ; Сев.-Кавк. гос. служба. - Ростов н/Д, 1997. - 77 с.: табл.

5. Маслов М. PR в России / М. Маслов, Р. Бабицын // Упр. персоналом. - 2008. - № 5. - С. 57-75.

6. Связи с общественностью: сост. док.: теория и практика / В.В. Данилина, М.В. Луканина, Л.В. Минаева и др. под ред. Л.В. Минаевой. - М. : Аспект Пресс, 2006. - 287 с. : табл.

7. Смолева С.С. Службы по связям с общественностью муниципальных органов власти и управления в современной России: проблемы становления и функционирования : автореф. дис. … канд. полит. наук / Смолева С.С. – М., 2007 – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/SmolevaSS.doc (03.10.08).

8. Создание PR-отдела в компании // Бизнес и персонал. - 2005. - № 8. - С. 90-98.

9. Хмылев В. Планирование работы отдела по связи с общественностью // Пресс- служба. - 2007. - № 4. - С. 80-84.

10. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов ; Акад. труда и социал. отношений, Каф. связей с общественностью. - М. : Акад. Проект, 2005. - 299 с. - (Gaudeamus. Учеб. пособие).

Рекомендуем также обратиться к ответам на запросы №№ 196, 1577.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]