ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23989

№ 23989  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! подскажите пожалуйста литературу на тему ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ КАК ОТРАСЛЬ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ. Литература должна быть 2010-2015 гг.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex):

1. Аникаева А.А. Реклама как частный случай массовой культуры // Вестн. Твер. гос. ун-та. - 2011. - № 1 (Филология). - С. 224-227 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://eprints.tversu.ru/3440/1/Аникаева_А._А._С._224-227.pdf (14.07.2015).

2. Дроздова А.В. Воздействие рекламы на безопасность личности в современном информационном обществе: социально-психологический аспект // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 4. - С. 58-65 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://msupsyj.ru/pdf/vestnik_2011_4/vestnik_2011-4_58-65.Pdf (14.07.2015).

3. Ивлева М.И. Этика и рынок: этический аспект рекламы // Соц.-гуманит. знания. - 2010. - № 3. - С. 186-197.

Аннот.: В статье анализируются основные проблемы применения моральных норм в области рекламы с очки зрения современной этики, рассматриваются этические подходы к осмыслению рекламной деятельности и воздействие рекламы на потребителя.

4. Лебедев А.Н. Психология рекламной деятельности: история и перспективы развития // Вестн. Рос. гуманит. науч. фонда. - 2010. - № 1 (58). - С. 167-178 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.rfh.ru/downloads/vestnik/vestnik_1_10.pdf (14.07.2015).

5. Малышева О. Психология рекламы: и смех, и грех, и свет, и цвет... / Ольга Малышева, Анна Масилевич, Наталья Русак // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 5. - С. 28-31. Аннот.: Между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определенная зависимость. Установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации.

6. Стоянович А. Психология на службе бизнеса: повышаем эффективность рекламы // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 94-96.

Аннот.: Возможности современной психологии позволяющие увеличить эффективность рекламы.

7. Шкляр Т.Л. Реклама через призму трех венских школ // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 45-48. Аннот.: Взгляд на рекламу через призму трех венских школ психоанализа.

Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (http://cyberleninka.ru/search), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (http://elibrary.ru/defaultx.asp), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (http://psyjournals.ru/front/index.shtml), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (http://ecsocman.hse.ru).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]