ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23989

№ 23989  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! подскажите пожалуйста литературу на тему ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ КАК ОТРАСЛЬ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ. Литература должна быть 2010-2015 гг.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex):
1. Аникаева А.А. Реклама как частный случай массовой культуры // Вестн. Твер. гос. ун-та. – 2011. – № 1 (Филология). – С. 224-227 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://eprints.tversu.ru/3440/1/Аникаева_А._А._С._224-227.pdf (14.07.2015).
2. Дроздова А.В. Воздействие рекламы на безопасность личности в современном информационном обществе: социально-психологический аспект // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. – 2011. – № 4. – С. 58-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://msupsyj.ru/pdf/vestnik_2011_4/vestnik_2011-4_58-65.Pdf (14.07.2015).
3. Ивлева М.И. Этика и рынок: этический аспект рекламы // Соц.-гуманит. знания. – 2010. – № 3. – С. 186-197.
Аннот.: В статье анализируются основные проблемы применения моральных норм в области рекламы с очки зрения современной этики, рассматриваются этические подходы к осмыслению рекламной деятельности и воздействие рекламы на потребителя.
4. Лебедев А.Н. Психология рекламной деятельности: история и перспективы развития // Вестн. Рос. гуманит. науч. фонда. – 2010. – № 1 (58). – С. 167-178 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rfh.ru/downloads/vestnik/vestnik_1_10.pdf (14.07.2015).
5. Малышева О. Психология рекламы: и смех, и грех, и свет, и цвет... / Ольга Малышева, Анна Масилевич, Наталья Русак // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 5. – С. 28-31. Аннот.: Между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определенная зависимость. Установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации.
6. Стоянович А. Психология на службе бизнеса: повышаем эффективность рекламы // Рекламодатель: теория и практика. – 2014. – № 1. – С. 94-96.
Аннот.: Возможности современной психологии позволяющие увеличить эффективность рекламы.
7. Шкляр Т.Л. Реклама через призму трех венских школ // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 5. – С. 45-48. Аннот.: Взгляд на рекламу через призму трех венских школ психоанализа.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.