ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 24155

№ 24155  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я пишу магистерскую работу по теме "Продвижение фонда периодических изданий универсальных научных библиотек средствами маркетинга". Помогите подобрать литературу и периодические издания по теме. Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам для начала работы следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, НЭБ eLibrary, ИПС Google, Яндекс):
1. Бойченко Е. Н. Фонд периодических изданий по технике и сельскому хозяйству универсальной научной библиотеки: современное состояние и пути совершенствования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Бойченко Елена Николаевна ; Моск. гос. ун–т культуры и искусств. – М., 2014. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/viewer/01005551871#?page=1 (17.09.2015).
2. Где найти читателей газет и журналов: работа библиотек с периодическими изданиями / сост. И. С. Королёва. – Псков : ПОУНБ, 2011. – 44 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ru.calameo.com/read/000831987b595d35fd87a (17.09.2015).
3. Герасимова Л. Н. Маркетинг в библиотеке : учеб. пособие / Л. Н. Герасимова, О. Н. Кокойкина. – М. : МГИК, 1993. – 64 с.
4. Золотова Г. Т. Использование возможностей периодических изданий в приобщении к чтению (из опыта работы отдела период. изданий ТОУНБ им. А. С. Пушкина) // Тамбовская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина : [сайт]. – Тамбов, 2005–2012 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tambovlib.ru/index.php?view=editions.article.data.zolotova (17.09.2015).
5. Клюев В. К. Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности / В. К. Клюев, Е. М. Ястребова. – М. : Изд-во Моск. гос. ун-та культуры и искусств, 1999. – 144 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/1321706/ (17.09.2015).
6. Лакизо И. Г. Представление периодических изданий из фонда библиотеки в сети Интернет // Труды ГПНТБ СО РАН. – Новосибирск, 2011. – Вып. 1. Развитие электронной информационно–библиотечной среды. – С. 77–87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.prometeus.nsc.ru/works/preser.ssi (17.09.2015).
7. Морева О. Н. Маркетинг–микс в продвижении библиотечного фонда потребителю // Университетская книга. – 2015. – № 4. – С. 43–45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unkniga.ru/biblioteki/bibdelo/4444-marketing-v-prodvizhenii-bibliotechnogo-fonda.html (17.09.2015).
8. Осокина Е. Традиции и инновации в пропаганде периодических изданий : опыт работы библиотеки периодики МУК «ЦБС» г. Соликамска // АиФ – Новая б–ка. – 2004. – № 4. – С. 20–22.
9. Современные формы работы с периодическими изданиями в общедоступной библиотеке / сост. С. А. Горячев. – Хабаровск, 2014. – 15 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fessl.ru/docs-downloads/NMO/NMO_mk_4.pdf (17.09.2015).
10. Суслова И. М. Практический маркетинг в библиотеках / И. М. Суслова. – М. : Либерея, 2004. – 146 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/1321492/ (17.09.2015).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.