Доброго времени суток!Не могли бы вы помочь мне в поиске литературы для написания магистерской диссертации на тему "Особенности эмоциональной регуляции дошкольников в интегративном детском учреждении"?
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует углубленных разысканий. Для начала работы над темой, возможно, будут полезны следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД «e-Library», Google):
1.Бондарь Т.А. Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе / Т. А. Бондарь [и др.]. – Изд. 3-е. – М. : Теревинф, 2013. – 279 с. – (Сер.: "Опыт работы Центра лечебной педагогики"). – Библиогр.: с. 273-277.
2.Вантеева Е.В. Контроль поведения у детей дошкольного возраста в период адаптации к детскому саду // Психол. исслед. : электрон. науч. журнал. – 2013. – Т. 6, № 27. – С. 9.
3.Воеводина А. И. Особенности развития старших дошкольников в условиях интегрированной деятельности // Педагогическое мастерство : материалы II междунар. науч. конф. (Москва, дек., 2012 г.). – М. : Буки-Веди, 2012. – С. 67-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/65/3169/ (02.10.15)
4.Иовчук Н.М. Проблемы интегративного дошкольного воспитания // Психол. наука и образование : электрон. журнал. – 2012. – № 1. – С.1-8. – URL: http://psyjournals.ru/files/50809/psyedu_ru_2012_1_Iovchuk_1.pdf. (02.10.15)
5.Кузнецова Н.С. Развитие социального взаимодействия старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения // Науковедение : интернет-журнал. – 2012. – № 4. – С.1-7. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-sotsialnogo-vzaimodeystviya-starshih-doshkolnikov-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-usloviyah-integrirovannogo (02.10.15)
6.Коваль Ю.Б. Особенности выбора дошкольниками эмоциональной экспрессии с целью регуляции отношений в различных ситуациях социального взаимодействия // Гуманитар. и соц.- экон. науки. – 2006. – № 6. – С. 97-102.
7.Лабунская В.А. Детерминанты кодирования детьми лицевой экспрессии эмоций: опыт общения и гендер // Человек. Сообщество. Управление. – 2014. – № 1. – С. 101-113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://chsu.kubsu.ru/arhiv/2014_1/2014_1_LabunskayaMendzheritskaya.pdf (05.10.15)
8.Цветкова И.В. Социализация и адаптация детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях интегрированной группы детского сада // Теория и практика общественного развития. – 2011. – № 1. – С.168-170 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsializatsiya-i-adaptatsiya-detey-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi-v-usloviyah-integrirovannoy-gruppy-detskogo-sada.pdf.(02.10.15)
Рекомендуем провести самостоятельный поиск в Электронном каталоге НПБ им. Ушинского (открыть ссылку). Выбираете расширенный поиск. В поле Ключевые слова вводите наиболее значимые для темы слова. Например, «эмоц*» , «дошкол*», «интегр*», или «интеграт*», логика сочетания слов- «И».
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.