Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, в рамках виртуальной справочной службы нам не удалось найти литературу, полностью отвечающей теме Вашего запроса. Предлагаем Вам для начала работы материалы более общего содержания (источники: ПС Yandex, ЭК РГБ, ЭК БМСИ)
1. Варламов Д. Спорт, мероприятия и реклама: точки пересечения // Праздник. – 2014. – № 6. – С. 44-45.
Аннот.: Реклама на спортивном событии – отрасль очень специфическая. «Коммерческий» спорт все плотнее входит в нашу жизнь.
2. Катрич П. Роль бизнеса в развитии индустрии спорта // Спорт и право. – 2011. – № 3 (5). – С. 7-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bmsi.ru/doc/6c500581-a736-436b-a7db-3fc610785cd0 (07.10.15).
3. Леднев В.А. Развитие рыночных отношений в индустрии спорта России : дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.01, 08.00.05 / Леднев Владимир Александрович. – Москва, 2006. – 301 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-rynochnykh-otnoshenii-v-industrii-sporta-rossii (7.10.15).
4. Литвин А.В. Экономика индустрии спорта: теоретический и практический аспект / А.В. Литвин, Д.Д. Кондрашов, В.В. Короткий ; под общ. ред. С.Д. Волкова // Межвуз. сб. науч. тр. – СПб. : ЛОИРО, 2003. – С.84-91.
5. Малиновская С. Как использовать малобюджетную рекламу [Электронный ресурс] // Advertology.Ru – все о рекламе, маркетинге и PR : [тематич. портал]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.advertology.ru/article57917.htm (7.10.15).
6. Павлов А.П. Как малобюджетный маркетинг становится малобюджетной рекламой // Маркетинговые коммуникациию. – 2015. – № 1. – С. 24-33.
Аннот.: Существует ли вообще малобюджетный маркетинг? В статье приводятся выкладки экспертов о том, какие бюджеты можно считать малыми, анализируется, как они формируются. Автор, используя примеры, предостерегает читателя от безоглядной веры в эффективность партизанского маркетинга.
7. Степанова О.Н. Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций : учеб. пособие : в 2 ч. Ч. 1 / О.Н. Степанов. – М. : Прометей, 2012. – 224 с.
Аннот.: В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты маркетинга и маркетинговых коммуникаций применительно к деятельности физкультурно-спортивных организаций. Дана характеристика важнейших составляющих современного спортивного маркетинга: проектирования и организации производства физкультурно-спортивных услуг (по замыслу, основным параметрам, ассортименту, качеству и уровню конкурентоспособности), маркетинговых коммуникаций, ценообразования, исследования и сегментирования рынка.
8. Туватова В.Е. Использование инструментов спортивного маркетинга для продвижения товаров и услуг / В.Е. Туватова, В.А. Оринчук // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 6. – С. 80-86. – Библиогр.: с. 85-86 (5 назв.)
Аннот.: Статья посвящена проблеме продвижения товаров и услуг с использованием элементов спортивного маркетинга.
9. Фетисова А. Спортивное спонсорство: быстрее, выше, сильнее // Советник. – 2006. – № 3. – С.38-39.
Аннот.: О специфике спонсоринга в области спорта. Примеры успешного спортивного маркетинга компании.
10. Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития : сб. материалов XVII Междунар. науч.-практ. конф., Новосибирск, 31 декабря 2014 г. / Центр развития науч. сотрудничества ; под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск : ЦРНС, 2014. – 233 с.
См. также ответы 19631 ВСС КОРУНБ, 19433 , 6078 ВСС РНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за помощью к библиографам РНБ.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]