Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать материал для написания курсовой работы по теме "Сказка как средство всестороннего воспитания детей в условиях библиотеки". Может есть литература по данной теме, статьи из периодики, опыт работы со сказкой в библиотеках?
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы по теме (источники поиска – БД НОУНБ, БД МАРС, ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС Google, Yandex):
1. Библиотерапия : тем. список лит. / МБУК ЦГБ им. Маяковского, Информ.-библиогр. отд. – Саров, 2013. – 10 с. ; Скачать (открыть ссылку).
2. Васильева С.А. Сказка как воспитание юных читателей // Сказочные истории о подушках, которые умели летать. – Тверь, 2013. – С. 4-6.
3. Ганжала Г.П. Сказкотерапия : как одно из направлений психологической работы со слабовидящими детьми // Праздник. – 2013. – № 2. – С.38-43 : фот.
Особенности организации занятий со слабовидящими детьми: сказкотерапия, игры в Тюменской областной специальной библиотеке для слепых.
4. Дорохова Т. Доктор сказка : [роль сказки в психологическом развитии ребенка] // Библ. газета. – 2009. – № 14. – С. 10-11.
5. Дорошко Е.В. По щучьему велению : как открыть дверь в мир сказки // Библ. дело. – 2012. – № 8. – С.13-15 : фот.
Автор раскрывает опыт Красноярской краевой специальной библиотеки-центра социокультурной реабилитации инвалидов по зрению по работе со слепыми и слабовидящими детьми дошкольного возраста. Упор делается на привлечение детей к сказкам.
6. Камаева Т.В. Сказкотерапия в детской библиотеке: опыт работы // Читай-город. – 2006. – № 9. – С. 26-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rudocs.exdat.com/docs/index-10952.html?page=5 (09.10.15).
7. Кашпур Л.А. Сказкотерапия как форма приобщения детей к чтению // Юношеской библиотекой им. А. П. Гайдара : [сайт]. – СПб., 2005-2015. – URL: http://www.library-gaidara.ru/rus/d8.htm (09.10.15).
8. Комиссарова Л.Д. Сказкотерапия в библиотеке, или Как мы играем в сказку // Социально-психологические технологии в работе современной публичной библиотеки : метод. пособие. – М. : Либерея, 2003. – С. 53-87.
9. Мальчикова А.А. Личность и книга: сочинение сказки как один из методов сказкотерапии // Молодые в библ. деле. – 2005. – № 9/10. – С. 52-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.ru/1/education/journal/archive/mbd_9-10_2005.pdf (09.10.15).
10. Матвеев Е.О. Сказкотерапия как форма коррекционно-воспитательной работы детской библиотеки // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2009. – № 6. – С. 227-232. – Библиогр.: с. 232 (3 назв.).
Особенности организации сказкотерапевтических занятий в детских и школьных библиотеках. Функции сказкотерапии, реализация которых способствует социокультурной реабилитации читателей с ограниченными возможностями.
11. Сказкотерапия [Электронный ресурс] // Библиотека им. Максимилиана Волошина : [сайт]. – М., [б. г.]. – URL: http://planetamax.ru/biblio/otdelibiblio/otdknigochten/otddetskoy/179-skazkoterapia.html (09.10.15).
12. Труфанова Е.В. "Особые дети": корректирующие методики и сказкотерапия // Библ. дело. – 2012. – № 8. – С.2-4 : фот.
О коррекционно-развивающей работе по приобщению социально незащищенных детей к чтению Иркутской областной библиотеки им. М. Сергеева.
13. Умные сказки: сказкотерапия в детской библиотеке / сост. Т.В. Пашкевич. – Псков, 2008. – 16 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ru.calameo.com/read/001122365ee1bc9d25928 (09.10.15).
14. Федотова М.В. Сказки Андерсена для суперсовременных детей // Библиотека. – 2009. – № 3. – С.4-5 : фот.
Система работы с литературной сказкой (одно из первых мест в ней занимает творчество Андерсена) в Тольяттинской детской библиотеке № 4 им. Х.К. Андерсена.
Расширить результаты поиска Вы можете, самостоятельно обратившись к ответам на запросы № 9177, 24187, 4890 в Архиве ВСС КОРУНБ.