ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 24329

№ 24329  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Не могли бы Вы мне помочь с поиском литературы на тему: Система традиционного и инновационного обслуживания пользователей в национальных библиотеках (для курсовой работы). Спасибо заранее.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники: ЭК, БД "Библиотечное дело" СОУНБ).
1. Бутурович Г. И. Библиотека национальных литератур в Санкт-Петербурге: опыт работы и перспективы развития // Вестн. Библ. Ассамблеи Евразии. – 2014. – № 2. – С. 79-81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fulltext.pl.spb.ru/unor/metod/V_Bibl_Ass_Evr__2014_2_79.pdf (14.10.15).
2. Галаничева Ю. А. Автоматизированные информационно-библиотечные системы // Справ. рук. учреждения культуры. – 2009. – № 4. – С. 60-67.
Введение электронной книговыдачи в Национальной библиотеке Республики Карелия. Штрихкодирование читательских билетов. Новые возможности для пользователей библиотек.
3. Голубев А. М. Роль информационного центра Национальной библиотеки Беларуси в обслуживании субъектов инновационной деятельности / А. М. Голубев, В. И. Бричковский // Вест. Библ. Ассамблеи Евразии. – 2008. – № 3. – С. 50-54.
Организация информационного обслуживания участников инновационных процессов.
4. Инновационные модели развития и качество библиотечного обслуживания граждан России : материалы Ежегод. совещания директоров федер. и центр. регион. б-к России, / [сост.: И. А. Трушина, Н. Ю. Кузина]. – СПб. : Российская национальная библиотека, 2014. – 144 с.
Доклады пленарных и специальных мероприятий Совещания, освещающие опыт инновационных моделей развития библиотек, а также доклады по вопросам оценки качества библиотечного обслуживания граждан России.
5. Исмагилова А. Х. Разработка и внедрение проекта Национальной электронной библиотечно-информационной системы Республики Татарстан (НЭБИС РТ) // Информ. ресурсы России. – 2010. – № 1. – С. 8-10.
6. Киселева Л. "Мельница инноваций" // Библиополе. – 2011. – № 5. – С. 29-36.
Об образовательном проекте, разработанном отделом научно-методической работы Дальневосточной ГНБ с целью выявления и обобщения инновационного опыта библиотек Хабаровска и Хабаровского района: задачи, методы реализации и новизна проекта; обзор проведения Декады инновационных знаний и фестиваля творческих достижений библиотекарей "Мельница инноваций"; результаты реализации проекта.
7. Колчина С. П. Использование педагогических ресурсов Национальной библиотеки им. С. Г. Чавайна в системе образования г. Йошкар-Ола // Новая б-ка. – 2009. – № 6. – С. 25-28.
Опыт организации работы по информационному обслуживанию работников просвещения и учащихся школ города в Национальной библиотеке.
8. Краснова И. Г. Информационное обеспечение АПК // Современная б-ка. – 2011. – № 3. – С. 46-49.
Приоритетным направлением работы Национальной библиотеки Удмуртской Республики стало информационное обслуживание специалистов АПК – наименее информационно-обеспеченного сектора экономики.
9. Кузина Н. Ю. Ежегодное совещание директоров федеральных и центральных региональных библиотек России // Информ. бюл. РБА. – 2013. – № 68. – С. 56-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rba.ru/content/resources/bulletin/ib68/rba68.pdf (14.10.15).
Обзор проблематики и мероприятий Совещания, посвященного обсуждению инновационных моделей развития и вопросам качества библиотечного обслуживания.
10. Кутузова Е. А. Виртуальное обслуживание удалённых пользователей в Российской национальной библиотеке (на примере деятельности Информационно-сервисного центра) // Современные пользователи автоматизированных информационно-библиотечных систем: проблемы обслуживания, изучения и обучения. – СПб., 2006. – С. 82-86.
Система информационного обслуживания пользователей в РНБ.
11. Наумова Р. В. Проектная деятельность Дальневосточной государственной научной библиотеки в полиэтническом пространстве Хабаровского края // Информ. бюл. РБА. – 2011. – № 61. – С. 130-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rba.ru/content/resources/bulletin/ib61/rba61.pdf (14.10.15).
12. Селиванова Т. Ф. Качество обслуживания пользователей в структурных подразделениях библиотеки на пункте выдачи документов (по итогам социологического исследования) // Вестн. библ. ассамблеи Евразии. – 2012. – № 3. – С. 64-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbchr.ru/PDF/pub_seliv2012.pdf (14.10.15).
Некоторые итоги изучения качества библиотечного обслуживания в Национальной библиотеке Чувашской Республики.
13. Селиванова Т. Ф. Услуги, предоставляемые библиотекой. Комфортная библиотечная среда : (по материалам исследования Национальной библиотеки Чувашской Республики) // Там же. – 2014. – № 2. – С. 62-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fulltext.pl.spb.ru/unor/metod/vstn_bbl_A_E_2014_2_62.pdf (14.10.15).
О результатах исследования по качеству удовлетворения информационных потребностей пользователей, которое проводилось Национальной библиотекой Чувашской Республики.
14. Тешабаева У. А. Национальная библиотека Узбекистана – методико-координационный центр для информационно-библиотечных учреждений Республики // Там же. – 2009. – № 2. – С. 54-56.
Опыт работы Национальной библиотеки Узбекистана по совершенствованию информационно-библиотечного обслуживания населения и реформированию всей библиотечной системы Республики.
15. Ходасевич Т. А. Специфика информационно-библиографического обслуживания пользователей в области изобразительного искусства (на примере Национальной библиотеки Беларуси) / Т. А. Ходасевич, Т. Ф. Зайцева // Труды Международного библиотечного конгресса. – СПб., 2012. – Ч. 2: Библиография в помощь научным исследованиям. Библиографические ресурсы: общие проблемы теории и технологии формирования и использования. Информационно-библиографическое обслуживание. – С. 366-371.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 1
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.