ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 24385

№ 24385  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я Лобанова Татьяна. Прошу Вас предоставить мне список литературы для курсовой работы по теме: "Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста в игровой деятельности в ДОУ". Благодарю за помощь!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы над Вашей темой посмотреть следующий список литературы (Источники: ЭК МГПУ, ЭК ГНПБ им. Ушинского, ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС: Яндекс):

1. Вершинин М. А. Двигательная деятельность игровой направленности как средство эмоционального развития детей дошкольного возраста / М. А. Вершинин, Н. В. Финогенова // Культура физическая и здоровье. – 2014. – № 4(51). – С. 75–77. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://kultura-fiz.vspu.ac.ru/content/fizkultura_2014_v51_N4.pdf (20.10.15)

2. Дубовец С. Развитие эмоций у детей // Дошкольное воспитание. – 2008. - № 1. - С. 59-63.

Аннотац.: Примерные конспекты занятий и игр-упражнений по развитию у детей эмоций.

3. Ежкова Н. С. Развитие эмоциональной экспрессии у дошкольников с использованием комплекса игр // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. - № 7. - С. 48-54.

4. Ежкова Н. С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста : учеб.-метод. пособие. - М. : ВЛАДОС, 2012. – Ч. 1. - 127 с. ; Ч. 2. – М., 2012. – 50 с. ; Скачать (http://www.twirpx.com/file/862057/) (http://www.twirpx.com/file/862061/ )

5. Епанчинцева О. Ю. Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста: конспекты занятий, картотека игр. – СПб. : Детство-Пресс, 2010. - 77 с. ; Содержание, фрагмент книги (http://www.labirint.ru/books/223199/ )

6. Козлова В. В. Игра как средство комплексного эмоционального развития // Педагогические технологии формирования креативной компетентности детей и взрослых в системе непрерывного образования : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. / Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманит. пед. ин-т ; под ред. Э. К. Никитиной. – М., 2010. – С. 322–324.

7. Кошелева А. Д. Эмоциональное развитие дошкольников : учеб. пособие для студентов фак. дошк. образования высш. пед. учеб. заведений / А.Д. Кошелева, В.И. Перегуда, О.А. Шаграева ; под ред. О.А. Шаграевой, С.А. Козловой. - М. : Academia, 2003. - 166 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.novsu.ru/file/107932 (20.10.15)

8. Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей : попул. пособие для родителей и педагогов. - Ярославль : Акад. развития, 1996. - 205 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.docme.ru/doc/140210/kryazheva-n.l.---razvitie-e-mocional._nogo-mira-detej (20.10.15)

Аннотац.: Свыше 130 игр и упражнений, которые помогут взрослым развить эмоциональную сферу дошкольников и мл. школьников (с 4 до 10 лет) и исправить некоторые отклонения (страх, робость, агрессия), даны спец. методы.

9. Минаева В. М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры: пособие для работников дошк. образоват. учреждений. - [3-е изд., испр. и доп.]. - М. : АРКТИ, 2003. - 44 с. ; Скачать (http://eknigi.org/psihologija/170764-razvitie-yemocij-doshkolnikov-zanyatiya-igry.html )

10. Развитие эмоций у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Маам : междунар. образовательный портал. – Волгоград, 2014. – URL: http://www.maam.ru/detskijsad/razvitie-yemocii-u-detei-doshkolnogo-vozrasta.html (20.10.15)

11. Серебрякова Ю. А. Особенности психолого-педагогического сопровождения эмоционального развития дошкольника // Соврем. дет. сад. – 2014. - № 3. -С. 42-48.

Аннотац.: Основные функции педагога-психолога в детском саду. Направления психологического сопровождения социально-эмоционального развития дошкольников. Игры-тренинги экологического содержания на развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.

12. Цветик-семицветик. Программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей 4–5 лет / Н. Ю. Куражева [и др.] ; под ред. Н. Ю. Куражевой. – СПб. : Речь ; М. : ТЦ Сфера, 2011, 2012. – 207 с. ; Скачать (http://www.twirpx.com/file/1602574/ )

13. Широкова Г. А. Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста. – Ростов н/Д. : Феникс, 2005. – 300 с.

Вы можете продолжить самостоятельный поиск по Электронному каталогу ГНПБ им. Ушинского (http://old.gnpbu.ru/cgi-bin/irbis64r_91/cgiirbis_64.exe?C21COM=F&I21DBN=PEDW&P21DBN=PEDW&S21FMT=&S21ALL=&Z21ID=%20target= ).

Также рекомендуем самостоятельно ознакомиться с материалами:

Раздел «Детский сад» сайта «Социальная сеть работников образования nsportal.ru» (http://nsportal.ru/detskiy-sad );

раздел «Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей» сайта «Маам.ru : междунар. образоват. портал» (http://www.maam.ru/obrazovanie/emocii );

раздел «Работа с дошкольниками» сайта «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (http://festival.1september.ru/preschool ).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]