ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 24434

№ 24434  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пишу дипломную работу по теме "Продвижение детских библиотек в современном обществе: состояние, тенденции, перспективы" помогите пожалуйста с литературой! Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий перечень литературы по Вашей теме: (источники поиска: БД ГНБ КБР им. Т.К. Мальбахова, ИПС Yandex, Google, Cyberleninka)
1.Барейчева Р.М. Электронные ресурсы детских библиотек по продвижению государственных символов РФ / Р.М. Барейчева, Д.В. Иванова // Вестн. Казан. гос. ун-та культуры и искусств. – 2014. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/elektronnye-resursy-detskih-bibliotek-po-prodvizheniyu-gosudarstvennyh-simvolov-rf (22.10.2015)
2.Борисова О.О. Библиотечная реклама как компонент информационной культуры и социальный феномен : [продвижение библиотек] : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Борисова О.О. ; Орлов. гос. ин-т искусства и культуры. – М., 2007. – 586 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/bibliotechnaya-reklama-kak-komponent-informatsionnoi-kultury-i-sotsialnyi-fenomen (22.10.2015)
3.Васильева Л.И. О продвижении детского чтения : создание пресс-центра в библиотеке // Вестн. Югор. гос. ун-та. – 2015. – № 1 (36). – С. 30-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ugrasu.ru/upload/iblock/e7d/e7d851c55cce5fae29ddf89e722bf1f0.pdf (22.10.2015)
4. Иванов Е. С. Занимая трибуны : техника и практика искусства продвижения // Библ. дело. — 2014. — № 8. — С. 32-36.
См. также ответы на запросы Архива ВСС (открыть ссылку).
5. Матвеев М.Ю. Проблемы создания имиджа традиционных библиотек в электронной среде : [на примере детских библиотек] // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2011. – № 4. – С. 50-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-sozdaniya-imidzha-traditsionnyh-bibliotek-v-elektronnoy-srede (22.10.2015)
6.Федоров А. О. Продвижение библиотек в социальных сетях // Университетская книга. – 2012. – № 3. – С. 56-59.
[Государственная национальная библиотека КБР им. Т.К. Мальбахова]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.