ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 24510

№ 24510  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, составить список литературы для дипломной ( бакалаварской) работы на тему " Российские кулинарные издания для разной целевой аудитории", спасибо!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, материалов строго отвечающих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы найти не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РГБ, НЭБ eLibrary, НЭБ Киберленинка, ИПС Google):

1. Воскресенская Н.Г. Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа : учеб.-метод. пособие / Воскресенская Н.Г., Фирулина Е.Г. – Н. Новгород : Нижегор. гос. ун-т, 2014. – 66 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/books/met_files/ME_AUD.pdf (02.11.2015).

2. Гамильтон Д. Издание кулинарной книги. Основные ингредиенты и секреты успеха [Электронный ресурс] // Как стать писателем. Советы, как написать книгу : [сайт]. - [Б.м.], 2004.

Ч. 1. - URL: http://superwriter.ru/publ/2-1-0-42 (02.11.2015),

Ч. 2. - URL: http://superwriter.ru/publ/2-1-0-43 (02.11.2015),

Ч. 3. - URL: http://superwriter.ru/publ/2-1-0-45 (02.11.2015),

Ч. 4. - URL: http://superwriter.ru/publ/2-1-0-46 (02.11.2015),

Ч. 5. - URL: http://superwriter.ru/publ/2-1-0-49 (02.11.2015).

3. Жукова А.В. Женская пресса как фактор социализации личности : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Жукова Анна Вадимовна. – СПб., 1998. – 174 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/zhenskaya-pressa-kak-faktor-sotsializatsii-lichnosti (02.11.2015).

4. Зверева Е.А. Отечественный рынок журналов в период кризиса 2008 г.: стратегии и перспективы // Вестн. Тамб. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. - 2012. - № 10. – С. 58-67 ; То же URL: http: http://cyberleninka.ru/article/n/otechestvennyy-rynok-zhurnalov-v-period-krizisa-2008-g-strategii-i-perspektivy (02.11.2015).

5. Колесниченко А.В. Использование исследований аудитории в управлении периодическим изданием : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Колесниченко Александр Васильевич ; [место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2007. – 178 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-issledovanii-auditorii-v-upravlenii-periodicheskim-izdaniem (02.11.2015).

6. Пленкина Е. Проблемы типологии женских изданий [Электронный ресурс] // RELGA : [электрон.] науч.-культурол. журн. – 2001. - № 22. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?level1=main&level2=articles&textid=524 (02.11.2015).

7. Система средств массовой информации России : учеб. пособие для вузов / под ред. Я.Н. Засурского. – М. : Аспект Пресс, 2001. – 259 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text/61.htm (02.11.2015).

8. Смеюха В.В. Типологическая характеристика современных российских журналов для женщин // Аналитика культурологии. - 2012. - № 24. – С. 1-5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tipologicheskaya-harakteristika-sovremennyh-rossiyskih-zhurnalov-dlya-zhenschin (02.11.2015).

Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]