ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 24511

№ 24511  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста со списком литературы по теме магистерской диссертации направления Социология ( кафедра Методов)
Тема : "Активный досуг как фактор формирования ценностных ориентаций подростков по отношению к учебе в школе"
Какие социологические теории можно использовать по предмету исследования ( АКТИВНЫЙ ДОСУГ)
Заранее Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень узко и требует углубленных разысканий, что выходит за рамки виртуальной справочной службы. Для начала работы предлагаем Вам литературу более общего характера (источники: ПС Yandex, НЭБ eLibrary, НЭБ Disserkаt, БД East view, ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Асобина Т.В. Социально-философский аспект досуговых практик // Вестн. Пятиг. гос. лингвист. ун-та. – 2013. – № 1. – С. 295-298.
2. Безменова И.К. Ценностные ориентации старшеклассников (теоретический обзор работ) // psychology.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2000. – URL: http://www.psychology.ru/lomonosov/tesises/ek.htm (31.10.15).
3. Исаева И.Ю. Досуговая педагогика : учеб. пособие / И.Ю. Исаева ; Рос. акад. образования, НОУ ВПО «Моск. психолого-социал. ин-т». – М. : Флинта МПСИ, 2010. – 194 с. – Библиогр. (103 назв.).
4. Калимуллина О. А. Синергетический подход в процессе формирования творческой направленности личности в условиях досуга : монография / Калимуллина О.А. – Казань : Деловая полиграфия, 2013. – Ч. 1. – 138 с. – Библиогр.: с. 116-138.
5. Косинцева Т.Д. Проблемы формирования ценностных ориентаций студенческой молодежи в досуговой деятельности : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.06 / Косинцева Т.Д. ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Тюм. гос. нефтегазовый ун-т». – Тюмень, 2005. – 19 с.
6. Кулаков А.М. Активный досуг в контексте трансформации ценностных ориентаций населения России // Теория и практика физ. культуры. – 2007. – № 3. – С. 30-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/press/TPFK/2007N3/p30-32.htm (31.10.15).
7. Малышенко Т.Т. Досуговая деятельность как средство социализации личности в подростково-юношеском возрасте / Т.Т. Малышенко, Е.А. Карипанова // Инновационная экономика : перспективы развития и совершенствования. – 2014. – № 2 (5). – С. 44-48
Аннот.: В статье рассматриваются вопросы социализации личности подростков и юношей путем включения в различные виды досуговой деятельности.
8. Панина С.В. Формирование профессиональных планов старшеклассников в процессе социально-досуговой деятельности : (на примере гор. социума) : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01. / Панина Светлана Викторовна ; Якут. гос. ун-т им. М.К. Аммосова. – Якутск, 1999. – 19 с. – Библиогр.: 18-19с.
9. Подопрыгора С.И. Роль игровой деятельности в формировании ценностных ориентаций подростков / С.И. Подопрыгора, Е.В. Мирошниченко // Мировое социокультурное пространство : пробл. и перспективы развития : сб. докл. V Междунар. науч.-практ. конф. – Белгород : Гос. ин-т искусств и культуры, 2015. – С. 175
Аннот.: В статье раскрывается потенциал и акцентируется внимание на игровой деятельности как эффективному способу формирования ценностных ориентаций подрастающего поколения. Делается вывод о том, что современные учреждения культуры имеют все возможности активизации игрой деятельности воспитательного процесса в сфере свободного времени подростков.
10. Родиченко М.С. Формирование культуры досуга младших подростков в образовательном пространстве школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Родиченко Михаил Сергеевич. – Архангельск, 2011. – 19 с. – Библиогр.: с. 19 (9 назв.).
11. Спивак, М. С. Клубные формирования как сфера учебно-воспитательной и досуговой деятельности // Воспитание школьников. – 2011. – № 3. – C. 49-53.
Аннот.: Автор раскрывает различные аспекты организации клубной деятельности в системе дополнительного образования. Актуальность статьи обусловлена заметным падением интереса к некогда очень популярной и широко используемой форме работы, обладающей огромными воспитательными возможностями (стимулирует самодеятельность, познавательную мотивацию, лидерские качества, в том числе в детское самоуправлении клубом, способствует формированию и развитию культуры досуга и др.)
12. Титов Б. А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга / Б. А. Титов ; С.-Петерб. гос. акад. культуры, Рос. акад. образования, Центр соц. Педагогики. – СПб. : СПбГАК, 1996. – 275 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fksid.narod.ru/resurses_b.htm (31.10.15)
13. Фопель К. На пороге взрослой жизни: Психологическая работа с подростковыми и юношескими проблемами. Ценности, цели и интересы. Школа и учеба. Работа и досуг : пер. с нем. Ю. Н. Казанцевой, А. А. Позаненко / К. Фопель. – М. : ГЕНЕЗИС, 2008. – 208 с.
См. также ответ 14831 ВСС РНБ.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.