Здравствуйте! Я пишу выпускную квалификационную работу по журналистике. Тема моей работы "Исследование аудитории СМИ:социологический аспект". Прошу помочь с поиском литературы. Благодарю.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex):
1. Агамян Н.Ю. Взаимодействие с аудиторией посредством интерактивных программ на социальные темы как один из способов повышения эффективности программирования радиостанции // Вестн. Новосибир. гос. ун-та. Сер.: Соц.-эконом. науки. – 2009. – Т. 9, вып. 4. – С. 90-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nsu.ru/rs/mw/link/Media:/22645/09.pdf (08.12.2015).
2. Батурчик М.В. Категории анализа аудитории СМИ с позиции концепции социальных практик П. Бурдье // Философия и социал. науки. – 2007. – № 2. – С. 48-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/8194/1/08%20Батурчик.pdf (08.12.2015).
3. Блохин И.Н. Перспективы существования периодической печати в условиях системного социального кризиса // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. – 2013. – Вып. 2, июнь. – С. 222-230.
Аннот.: Анализируется состояние современной прессы в контексте технологических, экологических, экономических и социальных изменений, которые оцениваются как кризисные. Рассматривается, каким образом деформации в образовании отражаются на изменении качества аудитории СМИ и трансформации профессиональной журналистики.
4. Воскресенская Н.Г. Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа : учеб.-метод. пособие / Воскресенская Н.Г., Фирулина Е.Г. – Н. Новгород : Нижегород. гос. ун-т, 2014. – 66 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/books/met_files/ME_AUD.pdf (08.12.2015).
5. Давыдов С.Г. Особенности медиаизмерений, медиаландшафта и аудитории СМИ в ХМАО и ЯНАО / С.Г. Давыдов, А.В. Стожаров // Социол. исслед. – 2011. – № 1. – С. 102-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2011/04/25/1268026879/Davydov.pdf (08.12.2015).
6. Исследования СМИ: методология, подходы, методы : учеб.-метод. пособие. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2011. – 236 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journ.msu.ru/upload/iblock/0c9/0c970e2f436c848e79836712fa065380.pdf (08.12.2015).
7. Пинчук О.В. Информационные потребности и запросы детской аудитории // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2015. – № 2. – С. 136-143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/program/view/view.asp?sec=phylolog&year=2015&num=02&f_name=2015-02-31 (08.12.2015).
8. Публицистика в современном обществе : материалы науч.-практ. семинара. – СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т, 2014. – 227 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1418203797_1889.pdf (08.12.2015).
9. Семенова А.В. Контент-анализ СМИ: проблемы и опыт применения / Семенова А.В., Корсунская М.В. – М. : Ин-т социологии РАН, 2010. – 324 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://socioline.ru/files/5/308/semenova_a.v._korsunskaya_m.v._-_kontent-analiz_smi_problemy_i_opyt_primeneniya_-_2010.pdf (07.12.2015).
10. Теория и социология СМИ. Ежегодник 2010 / сост. М.Е. Аникина. – М. : Фак. журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2010. – Ч. 1. – 198 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://socio.uspu.ru/images/stories/Теория_и_социология_СМИ_2010_1.pdf (08.12.2015).
11. Фомичева И. Аудитория СМИ: мифы и реальность [Электронный ресурс] // Меди@льманах. – 2006. – № 6. – URL: http://www.nordicmedia.ru/Pages/RU/AllPictures/PDFs/Projects/Fomicheva1.pdf (08.12.2015).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку). Являясь жительницей Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]