ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 24986

№ 24986  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, меня интересует любая теоретическая информация, связанная с интернет-маркетингом СМИ. Я пишу работу про способы продвижения контента интернет-издания на примере российской и американской версий глянцевого журнала. Очень нужны научные источники. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИПС Яндекс): (источники – ЭК РНБ, ЭК МГОУНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Google):
1. Барабаш В.В. Гендерность как фактор специфики «мужского» медиаобраза в глянцевом журнале / В.В. Барабаш, Т.В. Сезонов // Гуманитар., социал.-экон. и обществ. науки. – 2015. – № 9. – С. 304-308 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernost-kak-faktor-spetsifiki-muzhskogo-mediaobraza-v-glyantsevom-zhurnale (10.12.2015).
2. Барабаш В.В. Особенности воздействия медиаобраза на аудиторию женских глянцевых журналов / В.В. Барабаш, Т.В. Сезонов // Там же. – 2015. – № 8. – С. 207-211 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vozdeystviya-mediaobraza-na-auditoriyu-zhenskih-glyantsevyh-zhurnalov (10.12.2015).
3. Буряковская В.А. Глянцевый журнал как феномен массовой культуры: речевое и прагматическое представление // Полит. лингвистика. – 2012. – № 1. – С. 169-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/glyantsevyy-zhurnal-kak-fenomen-massovoy-kultury-rechevoe-i-pragmaticheskoe-predstavl... (10.12.2015).
4. Градюшко А. Новые формы представления контента в Интернет-СМИ // Жыццём і словам прысягаючы ... : да 90-годдзя заслуж. работніка адукацыі Рэсп. Беларусь, д-ра філал. навук, праф. Міхася Яўгенавіча Цікоцкага : зб. навук. прац / пад агул. рэд. В.І. Іўчанкава. – Мінск, 2012. – С. 105-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/16659/1/Hradiushka.pdf (10.12.2015).
5. Долматовская Т.В. Глянцевые журналы, новые медиа и синтез искусств // Обсерватория культуры. – 2010. – № 4. – С. 116-119.
6. Зверева Е.А. Современные российские журналы: тенденции и стратегии развития [Электронный ресурс] // Актуальные инновационные исследования: наука и практика : электрон. науч. изд. – 2009. – № 3/4. – URL: http://actualresearch.ru/nn/2009_3/Article/philology/zvereva.doc (10.12.2015).
7. Карапетова И.Н. Особенности национальных версий международных женских журналов [Электронный ресурс] : дис. … канд. филол. наук : 10.01.10 / Карапетова Ирина Николаевна. – Пятигорск, 2015. – URL: http://www.science.vsu.ru/dissertations/2110/Диссертация_Карапетова_И.Н..pdf (10.12.2015).
8. Киссейн Э. Основы контентной стратегии / Э. Киссейн. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 60 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mitrofanova.ru/includes/files/cv1.pdf (10.12.2015).
9. Коломийцева Е.Ю. Женские журналы в Сети Интернет // Культур. жизнь Юга России. – 2008. – № 2. – С. 92-93.
10. Костяшина Е.А. Визуальный код как механизм моделирования дискурсивной картины мира в современном глянцевом журнале // Connect-Universum – 2014 : сб. материалов V Междунар. науч.-практ. интернет-конф. / науч. ред.: Г.А. Окушова. – Томск, 2015. – С. 125-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://connect-universum.tsu.ru/blog/connectuniversum2014_ru/488.html (10.12.2015).
11. Маркина Ю.В. Влияние женских глянцевых журналов на формирование ценностей в современном российском обществе // Система ценностей соврем. общества. – 2011. – № 17, ч. 1. – С. 160-165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-zhenskih-glyantsevyh-zhurnalov-na-formirovanie-tsennostey-v-sovremennom-ross... (10.12.2015).
12. Халгаева Д.Д. Особенности новостных полос в российских и американских электронных версиях женских глянцевых журналов // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2015. – № 3, ч. 3. – С. 179-182 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2015_3-3_51.pdf (10.12.2015).
13. Черменская С.М. Зарубежные женские глянцевые журналы в информационном пространстве России: трансформация коммуникативных моделей в условиях глобализации : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Черменская Софья Максовна. – М., 2006. – 173 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/zarubezhnye-zhenskie-glyantsevye-zhurnaly-v-informatsionnom-prostranstve-rossii-trans... (10.12.2015)
14. Шестеркина Л.П. От медиатекста к медиабренду: к вопросу о взаимодействии журналистики, рекламы и PR в конвергентных СМИ / Л.П. Шестеркина, Л.К. Лободенко // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Лингвистика. – 2014. – № 3. – С. 50-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ot-mediateksta-k-mediabrendu-k-voprosu-o-vzaimodeystvii-zhurnalistiki-reklamy-i-pr-v-... (10.12.2015).
См. также ответы на запросы №№ 12872, 13043, 16001, 19384, 23167, 23732.
Для самостоятельного поиска рекомендуем архив электронного журнала ФЖ МГУ «Медиаскоп» (открыть ссылку).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.