ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25041

№ 25041  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Помогите подобрать литературу по теме: "Профессиональные намерения умственно отсталых старшеклассников".Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, НЭБ «eLibrary», НЭБ «Киберленинка», ИПС Google, Yandex).

1. Агрба М. В. Профессиональная ориентация, профессиональная подготовка и трудоустройство при умственной отсталости : метод. пособие / М. В. Агрба, Е. О. Гордиевская, Е. М. Старобина [и др.]. – М. : ИНФРА–М, 2007. – 304 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://eurosib-investstroy.ru/professionalnaya-orientatsiya-professionalnaya-podgotovka-i-trudoustroystvo-pri-umstvennoy-otstalost-epub-fb2-pdf-download.php (18.12.15)

2. Акимова О. И. Об особенностях профессионального самоопределения выпускников специальных (коррекционных) школ VIII вида // Сиб. пед. журнал. – 2012. – № 1. – С. 346–353 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ob-osobennostyah-professionalnogo-samoopredeleniya-vypusknikov-spetsialnyh-korrektsionnyh-shkol-viii-vi (18.12.15)

3. Акимова О. И. Профессиональное самоопределение выпускников специальных (коррекционных) школ VIII вида во внеурочной деятельности // Вестн. Южно–Уральского гос. ун-та. Сер.: Образование. Пед. науки. – 2010. – № 23(199). – С. 134–137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnoe-samoopredelenie-vypusknikov-spetsialnyh-korrektsionnyh-shkol-viii-vida-vo-vneurochnoy-deyatelnosti (18.12.15)

4. Бондарь Е. А. Профориентационная работа с учащимися, с использованием инновационных форм и технологий в коррекционной школе / Е. А. Бондарь, Л. А. Мышленок // Специальное образование : материалы IX Междунар. науч. конф. / ЛГУ им. А. С. Пушкина. – СПб., 2013. – С. 45–48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/64571511.pdf (18.12.15)

5. Борисова Ю. В. Особенности представления о будущем подростков–сирот с задержкой психического развития и умственной отсталостью : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Борисова Юлия Вадимовна ; Петерб. гос. ун–т. – СПб., 2005. – 27 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/viewer/01003041434#?page (18.12.15)

6. Васенков Г. В. Профессионально–трудовая подготовка умственно отсталых школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Васенков Геннадий Васильевич ; Пед. акад. последипломного образования. – М., 1996. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/professionalno-trudovaya-podgotovka-umstvenno-otstalykh-shkolnikov (18.12.15)

7. Егорова Р. И. Педагогическое сопровождение процесса выбора учащимися будущей профессии: на примере коррекционной школы : автореф. дис. … канд. пед. наук / Егорова Римма Игнатьевна ; Якут. гос. ун–т им. М. К. Амосова. – Якутск, 2007. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/viewer/01003063800#?page=1 (18.12.15)

8. Кохан А. Интерес к профессии и его мотивы у учащихся восьмого класса СКОУ VIII вида // Вестн. ин-та психологии и педагогики. – 2004. – № 3. – С. 5–9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/5/2004_01/2004_01.pdf (18.12.15)

9. Лузина О. В. Система профориентационной работы в ГКОУ СО «Краснотурьинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа–интернат № 6» как одна из форм выработки мотивации к дальнейшей трудовой деятельности выпускников / О. В. Лузина, Е. А. Рыжова, А. В. Зезюльчик // Педагогика: традиции и инновации : материалы III междунар. науч. конф. — Челябинск : Два комсомольца, 2013. — С. 128–132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/69/3675/ (18.12.15)

10. Матвеева М. В. Особенности профессиональной направленности школьников с тяжелыми и множественными нарушениями развития // Наука, техника и образование. – 2014. – № 4(4). – С. 115–117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-professionalnoy-napravlennosti-shkolnikov-s-tyazhelymi-i-mnozhestvennymi-narusheniyami-razvitiya (18.12.15)

11. Мирский С. Л. Особенности профессионального обучения во вспомогательной школе : пособие для учителей / С. Л. Мирский. – М. : Просвещение, 1980. – 183 с., ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/951549/ (18.12.15)

12. Муравьева Е. В. Психологические условия оптимизации профессионально–трудовой адаптации умственно отсталых старшеклассников : автореф. дис. … канд. психол. наук / Муравьева Елена Владимировна ; Нижегор. гос. пед. ун–т. – Н. Новогород, 2011. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/viewer/01004619090#?page (18.12.15)

13. Старобина Е. М. Профессиональная готовность лиц с умственной отсталостью / Е. М. Старобина. – М. : Изд–во НЦ ЭНАС, 2003. – 150 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://thelib.ru/books/elena_mihaylovna_starobina/professionalnaya_podgotovka_lic_s_umstvennoy_otstalostyu-read.html(18.12.15)

14. Цуциева Ж. Ч. Психологические особенности социально–трудовой адаптации умственно отсталых подростков : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Цуциева Жанна Черменовна ; С.–Петерб. гос. ун–т. – СПб., 2003. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/viewer/01003233059#?page=1 (18.12.15)

15. Ярышева А. А. Формирование профессиональной идентичности у подростков с нарушением интеллекта / А. А. Ярышева, Е. М. Ланина // Вестн. Кемеров. гос. ун-та. – 2015. – № 2–1 (62). – С. 138–141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/76266457.pdf (18.12.15)
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]