ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25074

№ 25074  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.Помогите подобрать литературу по теме: Формирование коммуникативной функции речи у детей дошкольного возраста, страдающих заиканием
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Бегас Л. Д. Театрализованные занятия как новая образовательная технология в обучении и воспитании детей старшего дошкольного возраста с заиканием / Л. Д. Бегас, И. С. Марченко // Журн. науч. публикаций аспирантов и докторантов. – 2013. – № 12 (90). – С. 173-177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jurnal.org/articles/2013/ped71.html (20.12.2015)
2. Борисова Е. А. Изучение степени владения языковыми средствами и коммуникативными навыками заикающимися дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи // Психология и педагогика : методика и проблемы практ. применения. – 2009. – № 8. – С. 166-170 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-stepeni-vladeniya-yazykovymi-sredstvami-i-kommunikativnymi-navykami-zaikayuschimisya-doshkolnikami-imeyuschimi-obschee (20.12.2015)
3. Борисова Е. А. Новый подход к устранению заикания у дошкольников, имеющих общее недоразвитие речи // Образование и наука. – 2011. – № 4 (83). – С. 108-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novyy-podhod-k-ustraneniyu-zaikaniya-u-doshkolnikov-imeyuschih-obschee-nedorazvitie-rechi (20.12.2015)
4. Борисова Е. А. Педагогическая технология коррекции заикания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Борисова Елена Альбертовна. – Екатеринбург, 2010. – 293 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskaya-tekhnologiya-korrektsii-zaikaniya-u-starshikh-doshkolnikov-s-obshchim-nedor (20.12.2015)
5. Гафарова Р. М. Пути активизации общения заикающихся детей : (с использованием татарских фольклор. материалов). – Казань : Изд-во Ин-та истории АН РТ, 2003. – 112 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tataroved.ru/publicat/zd.pdf (20.12.2015)
6. Зайцева М. С. Формирование готовности к школьному обучению детей с заиканием коммуникативной функции [Электронный ресурс] // Логопедический портал : [сайт] / авт. и директор портала Смердова Юлия Александровна. – Раменское, 2015. – URL: http://logopedy.ru/portal/logopeduseful/261-deti-s-zaikaniem.html (20.12.2015)
7. Карасёва Е. Г. Изучение сформированности произвольной регуляции общей и речевой деятельности дошкольников с заиканием // Специальное образование. – 2012. – № 1. – С. 54-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-sformirovannosti-proizvolnoy-regulyatsii-obschey-i-rechevoy-deyatelnosti-doshkolnikov-s-zaikaniem (20.12.2015)
8. Карасёва Е. Г. Педагогическая технология формирования произвольной регуляции речевой деятельности дошкольников с заиканием в процессе рисования : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Карасёва Елена Геннадьевна. – Екатеринбург, 2012. – 186 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.togirro.ru/assets/files/Vestnik/3.pdf (20.12.2015)
9. Левина Р. Е. К проблеме заикания у детей // Дефектология. – 1969. – № 3. – С. 9-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=0ahUKEwj8lPjn9ufJAhUm83IKHafqBgUQFgghMAE&url=http%3A%2F%2Fchildrens-needs.com%2Fftpgetfile.php%3Fmodule%3Deshop%26id%3D696&usg=AFQjCNGvCeQ9P7lkuRI4o-i-vw6J5N4xQA&bvm=bv.110151844,d.bGQ&cad=rjt (20.12.2015)
10. Поварова И. А. Особенности формирования просодии в онтогенезе и дизонтогенезе : (на примере заикания) // Вестн. ОГПУ. – 2006. – № 1. – С. 90-105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://news.ospu.ru/data/vest43.pdf#page=90 (20.12.2015)
11. Поварова И. А. Формирование интонационной выразительности речи у заикающихся // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2010. – № 1. – С. 54-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-intonatsionnoy-vyrazitelnosti-rechi-u-zaikayuschihsya (20.12.2015)
12. Рау Е. Ю. Влияние особенностей темпоритмической организации речи заикающихся дошкольников на процесс их коммуникации / Е. Ю. Рау, А. А. Голубина // Спец. образование. – 2015. – № 1. – С. 59-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/859/07.pdf (20.12.2015)
13. Садовникова Е. Н. Личностно-ориентированная психолого-педагогическая система реабилитации заикающихся детей старшего дошкольного возраста : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Садовникова Елена Николаевна. – М., 2001. – 228 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lichnostno-orientirovannaya-psikhologo-pedagogicheskaya-sistema-reabilitatsii-zaikayushchikh (20.12.2015)
14. Федосеева Е. Г. Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Федосеева Елена Геннадьевна : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03. – М., 1999. – 191 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-kommunikativnykh-umenii-u-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obshchim-nedor (20.12.2015)
15. Формирование коммуникативной функции речи как средства социальной адаптации детей с нарушениями речи : сборник / З. В. Кузнецова, Л. В. Зуева, Г. Ю. Вантрусова ; Дет. сад компенсирующего вида № 21. – Снежинск, 2007. – 257 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mmc.vega-int.ru/files/Sborniki/2007_3.pdf (20.12.2015)
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.