ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25148

№ 25148  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к курсовой работе на тему: "Интерьер и экстерьер предприятий индустрии гостеприимства, их влияние на качество обслуживания". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Аль-Робаи Ааливи С. Карар Развитие международных гостиничных сетей // Журн. междунар. права и междунар. отношений. – 2012. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.evolutio.info/content/view/1954/232 (13.01.2016)
2. Брашнов Д. Г. Основы индустрии гостеприимства : учеб. пособие / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова ; Рос. акад. образования, НОУ ВПО "Моск. психолого-соц. ин-т". – М. : Флинта : МПСИ, 2013. – 215, [1] с. – Из содерж.: 2.3. Модели гостеприимства: европейская, азиатская, американская и восточноевропейская ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/06/59/92/06599250.a4.pdf (13.01.2016)
3. Волков Ю. Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов / Ю.Ф. Волков. – Изд. 3-е. – Ростов н/Д. : Феникс, 2005. – 350 с.
4. Донскова Л. И. Современные подходы к оценке качества сервисной деятельности : практ. опыт (на примере исследования деятельности гостиницы) / Л. И. Донскова, А. Н. Дунец // Вестн. ТюмГУ. – 2008. – № 4. – С. 197-205 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-otsenke-kachestva-servisnoy-deyatelnosti-prakticheskiy-opyt-na-primere-issledovaniya-deyatelnosti-gostinitsy (13.01.2016)
5. Дудка С.-Р. А. Проектирование общественных зданий : здания ресторанного рынка // Искусство и культура. – 2014. – № 4. – С. 40-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.vsu.by/xmlui/bitstream/handle/123456789/5726/Art14n4p40.pdf?sequence=1&isAllowed=y (13.01.2016)
6. Клейман А. А. Позитивный имидж как фактор конкурентоспособности гостиничного предприятия / А. А. Клейман, О. А. Бабанчикова // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2010. – № 1. – С. 21-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pozitivnyy-imidzh-kak-faktor-konkurentosposobnosti-gostinichnogo-predpriyatiya (13.01.2016)
7. Марвин Б. Маркетинг ресторана : как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане / Б. Марвин. – М. : Изд-во Жигульского, 2010. – 208 с.
8. Основы индустрии гостеприимства : учеб. пособие / Д. И. Елканова [и др.] ; Изд.-торговая корпорация "Дашков и Кº". – М. : Дашков и Кº, 2009. – 247, [1] с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.mesi-yar.ru/books/yf-mesi/2011/romanov_vitaliy_osnovyi_industrii_gostepriimstva.pdf (13.01.2016)
9. Рубайа Али Бин Али Мохаммед. Особенности формирования системы зданий и комплексов отдыха и туризма в свободной экономичной зоне города Адена (Йемен) : дис. ... канд. архитектуры : 18.00.02 / Рубайа Али Бин Али Мохаммед. – М., 2000. – 290 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-formirovaniya-sistemy-zdanii-i-kompleksov-otdykha-i-turizma-v-svobodnoi-ekonomic (13.01.2016)
10. Сидякова В. А. Алгоритм взаимосвязи эффективности и качества услуг в общественном питании // Экономика : вчера, сегодня, завтра. – 2014. – № 1/2. – С. 77-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-economy-2014-1/5-sidyakova.pdf (13.01.2016)
11. Сидякова В. А. Повышение качества услуг предприятий общественного питания : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Сидякова Валентина Александровна. – Княгинино, 2015. – 179 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sovet.ngiei.ru/wp-content/uploads/2014/03/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%A1%D0%B8%D0%B4%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%92.%D0%90.pdf (13.01.2016)
12. Солощенко Н. С. Фирменный стиль гостиниц // Межвуз. вестн. – 2011. – № 4 (17). – С. 254-257 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.nkzu.kz/483/1/%D0%A4%D0%98%D0%A0%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%AB%D0%99%20%D0%A1%D0%A2%D0%98%D0%9B%D0%AC%20%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%98%D0%9D%D0%98%D0%A6.pdf (13.01.2016)
13. Удалов В. П. Моделирование и реализация маркетинговых программ для ресторанного бизнеса на крупных федеральных курортах России : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Удалов Валерий Петрович. – Сочи, 2006. – 143 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/modelirovanie-i-realizatsiya-marketingovykh-programm-dlya-restorannogo-biznesa-na-krupnykh-f (13.01.2016)
14. Христофоров А. В. Формирование и развитие комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Христофоров Алексей Владимирович. – М., 2010. – 149 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-razvitie-kompleksa-marketingovykh-kommunikatsii-na-predpriyatiyakh-sfery-uslu (13.01.2016)
См. ответ на запрос № 6475.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.