ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25149

№ 25149  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, интересует литература для написания диплома по теме: двусмысленность заголовков в дискурсе СМИ, т.е очень нужны материалы по дискурсу средств массовой информации, а также по двусмысленности как стилистическому приему.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники – БД МАРС,ЭК ИНИОН РАН, ПС Яндекс):
1. Ваганова Е. А. Состав и структура политического диалога в печатных СМИ // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер.: Филология и искусствоведение. – 2011. – Вып. 1. – С. 79-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.adygnet.ru/files/2011.2/1118/vaganova2011_2.pdf (13.01.2016).
2. Гричин С. В. Аппликативный потенциал когнитивно-дискурсивной модели авторизации / С. В. Гричин, Т. А. Демешкина // Вестн. Том. гос. ун-та. Филология. – 2014. – № 6 (32). – С. 5-16.
3. Москвин В. П. Двусмысленность как стилистический прием // Рус. речь. – 2008. – № 1. – С. 35-42.
4. Оломская Н. Н. Принципы функционирования дискурса PR : к проблеме теоретического обоснования // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2011. – № 13. – С. 111-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-funktsionirovaniya-diskursa-pr-k-probleme-teoreticheskogo-obosnovaniya (13.01.2016).
5. Присяжнюк Т. А. Дискурс печатных СМИ VS. Газетно-публицистический стиль / Т. А. Присяжнюк, Р. З. Назарова // Изв. Сарат. ун-та. Новая серия, Сер.: Филология. Журналистика. – 2012. – Вып. 4. – С. 102-106; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/diskurs-pechatnyh-smi-vs-gazetno-publitsisticheskiy-stil (13.01.2016).
6. Присяжнюк Т. А. Исследование элементов аксиологической составляющей дискурса СМИ // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2012. – № 17. – С. 107-112.
7. Стексова Т. И. Намеренная двусмысленность как способ привлечения внимания адресата // Вестн. Новосибир. гос. ун-та. Сер.: История. Филология. – 2015. – Т. 14, вып. 6. – С. 185-190.
8. Филиппова М.М. Непрямая коммуникация и средства создания двусмысленного дискурса // Филол. науки. – 2007. – № 1. – С. 60-70.
9. Хилханова Э. В. Исследования СМИ с позиций критического анализа дискурса // Вестн. Чит. гос. ун-та. – 2012. – № 3 (82). – С. 72-75.
10. Шарафутдинова С. В. Спортивная аналитическая статья как жанр дискурса СМИ // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2009. – № 34. – С. 141-144.
11. Хилханова Э. В. Критический анализ дискурса: принципы, методы и практика (на примере дискурса СМИ) // Вестн. Бурят. гос. ун-та. – 2012. – Спец. вып. [1] A. – С. 136-139.
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина.
[Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.