ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25166

№ 25166  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
набираю источники для написания дипломной работы на тему "Разработка эффективной маркетинговой концепции российского ювелирного предприятия на внутреннем рынке"
Буду очень признательна за помощь!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме посмотреть следующий список литературы (Источники: ЭК РГБ, НЭБ eLIBRARY, НЭБ КиберЛенинка, ИПС: Яндекс):
1. Возмилов И.Д. Применение инструментов бренд-менеджмента на рынке ювелирных изделий // Экономика, общество, человек : теория, методология, реальность : сб. науч. публ. : [в 2 ч.] / [отв. за вып. Д. А. Карх]. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2015. – Ч. 1. – С. 156-160. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.usue.ru/attachments/1390_Ekonomika,%20obshchestvo,%20chelovek...%20CH.%201%20(yubileyniy%20sbornik)%20s%20ISBN.pdf (14.01.16).
2. Галямшин А. Р. Актуальность использования коммуникаций ИТ-маркетинга в современной ювелирной компании // Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях : материалы тр. участников III Междунар. науч.-практ. конф. – М. : МЭСИ, 2011. – С. 98-103. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mba.mesi.ru/upload/publication_list/2011/17.pdf (14.01.16).
3. Галямшин А.Р. Разработка общей концепции и принципов реализации коммуникативной стратегии ит-маркетинга ювелирных компаний на целевых рынках сбыта // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2011. – № 17. – С. 127-131.
4. Дронова Н. Д. Что надо знать об успехе на ювелирном рынке. – М. : НЦСО, 2008. – 192 с. ; Скачать (открыть ссылку)
5. Казаков С.П. Инновационные подходы к развитию торгового маркетинга в сетевой розничной торговле ювелирными изделиями // Сервис plus. – 2009. – № 1. – С. 65-68. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-podhody-k-razvitiyu-torgovogo-marketinga-v-setevoy-roznichnoy-torgovle-yuvelirnymi-izdeliyami (14.01.16).
6. Карх Д.А. Анализ рынка ювелирных изделий / Д.А. Карх, С.Р. Царегородцева, В.М. Гаянова и др. // Вестн. ЮУрГУ. Сер. Экономика и менеджмент. – 2015. – Т. 9, № 3. – С. 106–113. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.susu.ru/em/article/view/4290/3844 (14.01.16).
7. Лукина В.С. Совершенствование продвижения товара средствами интернет-маркетинга (на примере ювелирной фирмы "УРАН САХА") / В.С. Лукина, В.Ю. Протопопова // Современное состояние и приоритетные направления развития экономики : материалы междунар. заоч. науч.-практ. конф. (г. Новосибирск, декабрь 2014 г.). – Новосибирск : Медиа центр, 2014. – С. 222-226. ; Скачать (открыть ссылку)
8. Миронова Н.Н. Рекомендации по повышению конкурентоспособности российской розничной торговли ювелирными изделиями на базе исследования мнений потребителей / Н.Н. Миронова, В. И. Жеребцов, М.И. Тимофеев // Знание. Понимание. Умение. – 2014. – № 2. – С. 310-318. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rekomendatsii-po-povysheniyu-konkurentosposobnosti-rossiyskoy-roznichnoy-torgovli-yuvelirnymi-izdeliyami-na-baze-issledovaniya (14.01.16).
9. Ушницкая Г.И. Разработка маркетинговой стратегии вертикально-интегрированного предприятия на российском ювелирном рынке : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Ушницкая Г.И. ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – М., 2009. – 27 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razrabotka-marketingovoi-strategii-vertikalno-integrirovannogo-predpriyatiya-na-rossiiskom-y (14.01.16).
10. Ушницкая Г.И. Разработка маркетинговой стратегии ювелирного предприятия // Наука и образование. – 2007. – № 3. – С. 51-53. ; Доступен в НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку)
11. Ювелирный маркетинг : формула успеха : [сб. справоч.-практ. пособие / О. Величко и др. ; гл. ред. И. Кучерова]. – М. : 6 карат, 2007. – 187 с. ; Шифр: 2 07-76/51 , 2 07-76/52
Возможно, Вам будут также полезны следующие материалы сайтов:
Технология продажи: тематический обзор материалов, опубликованных в 2010-2012 гг. в журнале «Ювелирное обозрение» (открыть ссылку)
Подборка материалов «Технологии продаж и PR» на сайте «6 Карат» (открыть ссылку)
Тематический раздел «Ювелирный маркетинг» на сайте «Ювелир.INFO» (открыть ссылку).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.