ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25178

№ 25178  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какими источниками можно воспользоваться на данную тему: "Проблемы исследований при подготовке рекламных и PR компаний в туризме." Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, НЭБ eLibrary, ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС):
1. Бухтерева О.С. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие для студентов высш. учебных заведений, обуч. по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» / О.С. Бухтерева. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 127 c.
Аннот.: Рассматриваются основные вопросы, ориентированные на взаимосвязь социологии, рекламы и маркетинга. Особое внимание уделено процессам восприятия рекламной информации и формирования покупательского поведения. Изложены теоретические и практические аспекты проведения социологических исследований в рекламе, влияние ее на индивида, социум, общественное мнение.
2. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний / И.В. Есикова. – М. : Дашков и Ко, 2009. – 159 с.
3. Зиядин С.Т. Применение маркетинговых инструментов в туристическом бизнесе // Фундамент. исслед. – 2014. – № 8-5. – С. 1118-1122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-marketingovyh-insturumentov-v-turisticheskom-biznese (14.01.16).
4. Кожуховская Р.Б. Формирование рекламной деятельности на рынке туристических услуг в условиях глобализации // Соврем. технологии упр. – 2015. – № 3(51). – С. 46-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sovman.ru/all-numbers/archive-2015/march2015/item/348-the-formation-of-advertising-activity-on-the-market-of-tourism-services-under-the-conditions-global-economy.html (14.01.16).
5. Крутиер Ю. Особенности рекламы туристических услуг : (на примере Латвии) // Рекламные технологии. – 2010. – № 2/3. – С. 30-32.
Аннот.: Чтобы стране преуспеть в привлечении туристов, требуется профессионально созданная рекламная кампания, основанная на знании рынка, особенностях клиентуры, и конечно же, поддержанная (как в случае с Латвией) на государственном уровне.
6. Нечипоренко В. Особенности маркетинговых исследований в туризме [Электронный ресурс] // Энцикл. маркетинга : [интернет-проект]. – М., 1998-2015. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/tourism.htm (14.01.16).
7. Рекламно-информационная деятельность и изучение спроса в области международного туризма / [ред. Р.В. Кочетыгова]. – М. : Б. и., 1984. – 88 с.
8. Рицци В.В. Рекламно-маркетинговое обеспечение развития и продвижения индустрии туризма региона // Вестн. Нац. акад. туризма. – 2012. – № 3. – С. 18-20. – Библиогр.: c. 20 (4 назв.).
Аннот.: Рассматриваются аспекты рекламно-маркетингового обеспечения развития туризма региона. Выявлены способы формирования положительного имиджа региона на российском и мировом рынках туристских услуг. Предлагаются мероприятия по гармоничному вхождению региона в информационное пространство России и мира.
9. Чупашева Е.В. Определение проблем маркетинговых исследованй в туризме / Е.В. Чупашева, В.И. Тарасевич // Проблемы формирования единого экономического пространства и социального развития в странах СНГ : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 27-28 апреля 2010 г., Тюмень / Тюм. гос. нефтегаз. ун-т. – Тюмень, 2010. – С. 236-240.
10. Щепкина Е.В. Маркетинговые исследования в рекламе : учеб.-метод. пособие для студентов, обуч. по специальности : 032401.65 – Реклама / Е.В. Щепкина ; М-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, Моск. гос. ун-т печати, Моск. шк. рекламы. – М. : Моск. гос. ун-т печати, 2009. – 193 с.
Ознакомьтесь также с выполненными запросами раздела Реклама и PR Архива ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за помощью к библиографам РНБ.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.