ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25218

№ 25218  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте ! помогите пожалуйста подобрать литературу ,чтобы написать диплом на тему "Воспитательный потенциал урока ИЗО".Зарание спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме посмотреть следующий список литературы (Источники: ЭК ГНПБ им. К.Д, Ушинского, ЭК МГПУ, НЭБ КиберЛенинка, ИПС: Яндекс):
1. Абдина Р. П. Воспитание толерантности на уроках изобразительного искусства // Нач. шк. – 2014. – № 12. – С. 21-23.
2. Анохина Г. В. Формирование личности младшего школьника на уроках музыки и изобразительного искусства // Нач. шк. – 2014. – № 11. – С. 53-55.
3. Бычкова Н.В. Изобразительное искусство как средство формирования духовно-нравственной культуры личности / Н.В. Бычкова, В.В. Волков // Культура. Духовность. Общество. – 2012. – № 1. – С. 187-191. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/izobrazitelnoe-iskusstvo-kak-sredstvo-formirovaniya-duhovno-nravstvennoy-kultury-lichnosti (19.01.16).
4. Волкова В.Н. Духовно-нравственное воспитание на уроках изобразительного искусства [Электронный ресурс] // Персональный сайт В.Н. Волковой. – Губкин, 2013. – URL: http://wnwolkowa.ucoz.ru/publ/dukhovno_nravstvennoe_vospitanie_na_urokakh_izobrazitelnogo_iskusstva/1-1-0-3 (19.01.16).
5. Данилюк О. А. Воспитывающий потенциал урока изобразительного искусства [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/414811/ (19.01.16).
6. Демченко Е. Н. Воспитание художественного вкуса младших школьников на уроках изобразительной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Демченко Е.Н. ; Комсом.-на-Амуре гос. пед. ун-т. – Хабаровск, 2001. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vospitanie-khudozhestvennogo-vkusa-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-izobrazitelnoi-deyatelnos (19.01.16).
7. Дудкина И. Г. Нравственное воспитание учащихся на уроках народной культуры, изобразительного искусства и художественного труда : [опыт учителя сред. шк. № 63 г. Пензы] // Вторая науч.-практ. конф. пед. работников учреждений упр. образования. – Пенза, 1999. – С. 15-18.
8. Искусство в организации учебно-воспитательного пространства школы-интерната : сб. науч. тр. / Учреждение Рос. акад. образования "Ин-т художеств. образования", ГОУ школа-интернат № 16 Департамента образования г. Москвы ; [сост. В. Б. Трофимова и др.]. – М. : ИХО РАО, 2011. – 173 с. – Из содерж.: Ермолинская Е. А. Уроки изобразительного искусства в современной школе. – С. 74-82.
9. Лопухова И. В. Духовное воспитание на уроках изобразительного искусства // Искусство и образование. – 2004. – № 6. – C. 4-31.
10. Монахова Е. В. Полихудожественное воспитание школьников в процессе проведения уроков-праздников : [из опыта учителя изобр. искусства сред. шк. N 18 Ниж. Тагила] // Изобр. искусство в шк. – 2001. – № 4. – С. 68-70.
11. Николаев А. М. Экологическое воспитание умственно отсталых детей на уроках изобразительного искусства // Научные труды Московского педагогического государственного университета. Сер. : Психолого-педагогические науки : сб. ст. / Учеб.-науч. центр высш. пед. образования МПГУ. – М. : Прометей, 2004. – C. 463-470.
12. Образовательная среда: проблемы гуманизации : сб. науч. ст. и тез. : [материалы Всерос. науч.-практ. конф., Архангельск, 24-25 апр. 2002 г.] // Образовательная среда: проблемы гуманизации / Помор. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак. педагогики нач. и спец. образования. – Архангельск : Помор. гос. ун-т, 2002. – 299 с. – Из содерж.: Смирнова Е. Н. Культурно-эстетическое воспитание и художественное образование школьников на традициях Русского Севера через интегрированный курс изобразительного искусства и художественного труда. – С. 237-239.
13. Педагогическое сопровождение содержания образования в условиях православной гимназии : сб. ст. / Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Челяб. гос. ун-т", Челяб. православная гимназия. – Челябинск : Челяб. гос. ун-т, 2007. – 104 с. – Из содерж.: Ковалевская Н. П. Духовно-нравственное воспитание детей на уроках изобразительного искусства
14. Формирование визуальной культуры и коррекционная работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста : монография / Л. К. Веретенникова [и др.] ; Федер. агентство по образованию, Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М. А. Шолохова. – М. : МГГУ им. М. А. Шолохова ; Шадринск : Шадр. Дом Печати, 2008. – 293 с. – Из содерж.: Гл. 4.7. Коррекционно-воспитательная работа на уроках рисования ; 4.8 Коррекционно-воспитательная работа на уроках декоративного рисования ; 4.9 Коррекционно-воспитательная работа на уроках рисования с натуры ; 10 Коррекционно-воспитательная работа на уроках тематического рисования.
15. Шалашова О. Н. Воспитание духовности на уроках изобразительного искусства : [Лицей N 143 г. Омска] // В поисках нравственного смысла образования школьников. – Омск, 2000. – Ч. 3. – С. 153-156.
16. Южакова Т. П. Воспитание любви к природе на уроках изобразительного искусства : [опыт учителя сред. шк. N 9 г. Шадринска Н.И. Уласевич] // Нач. шк. – 1996. – № 5. – С. 19-21.
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (открыть ссылку)
Рекомендуем также ознакомиться с материалами сайтов:
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (открыть ссылку)
Раздел «Изобразительное искусство» портала «Социальная сеть работников образования «Наша сеть» (открыть ссылку)
Журнал «Изобразительное искусство в школе» (открыть ссылку).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.