Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие издания по Вашему запросу (источники – ЭК НБ РК, БД «eLibrary», Sigla).
1. Борисова Е.В. Оценка мотивационного потенциала работников предприятий общественного питания : дис. ... канд. эконом. наук / Борисова Е.В. – М., 2005. – 208 с.
2. Косьмина А.М. Улучшение подготовки работников зала в предприятиях общественного питания к обслуживанию : метод. рекомендации в помощь пропагандистам шк. ком. труда по курсу "Культура обслуж. в обществ. питании". – М. : ЦУМК Центросоюза, 1985. – 24 с.
3. Милованов А. Ресторан : как привлечь и удержать гостя / А. Милованов, К. Червинская // Гостиница и ресторан : бизнес и упр. – 2006. – № 5. – С. 12-15.
4. Повышение квалификации и переподготовка специалистов на факультете технологии пищевых производств / В.Т. Христюк [и др.] // Изв. высш. учеб. заведений. Пищевая технология. – 2002. – № 2/3. – С. 86.
5. Рожниковский Р.М. Содержание и методика повышения квалификации специалистов сферы ресторанного бизнеса : дис. ... канд. пед. наук / Рожниковский Р.М. ; Рос. междунар. акад. туризма. – М., 2003. – 166 с.
6. Социальный паспорт предприятия // Кадровик. – 2008. – № 4. – С. 56-66.
7. Усов В.В. Профессиональная этика и психология в общественном питании : учеб. пособ. для проф.-техн. училищ / В.В. Усов. – М. : Высш. шк., 1990. – 189 с. – Библиогр.: с. 188.
[Национальная библиотека Республики Карелия]