ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25401

№ 25401  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите подобрать литературу для дипломной работы по теме " Репрезентация семейных ценностей в социальной и коммерческой рекламе". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий перечень литературы по Вашей теме (источники поиска: ИПС: Yandex, Google, eLibrary, Cyberleninka)

1.Василенко И.А. Использование моделей семьи в коммерческой рекламе как способ трансляции ценности фимилизма (опыт социологического исследования) // Вестн. Нижегород. ун-та им. Н.И. Лобачевского. Сер. Социал. науки. – 2008. - №2. – С. 85-92 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://elibrary.ru/download/55083444.pdf (04.02.2016)

2.Ежова Е.Н. Социальная реклама как фрагмент медиа-рекламной картины мира / Е.Н. Ежова, О.А. Мельник // Вестн. Ставроп. гос. ун-та. – 2008. - № 58. – С. 18-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://vestnik.stavsu.ru/58-2008/03.pdf (04.02.2016)

3.Зиновьева Д.М. Социальная реклама как фактор актуализации семейных ценностей // Философия социал. коммуникаций. – 2011. - №4. – С. 136-144.

4.Лапина-Кратасюк Е.Г. Образы идеальной семьи в российских глянцевых журналах и телевизионной рекламе // Вестн. РГГУ. Сер.: История. Филология. Культурология. Востоковедение. -2008. - №10. – С. 67-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://elibrary.ru/download/65646798.pdf (04.02.2016)

5.Летина Н.Н. Семейный дискурс современной отечественной рекламы / Н.Н. Летина, Н.В. Киселева, А.А. Горева // Ярослав. пед. вестн. – 2015. - №3. – С. 331-336 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://elibrary.ru/download/86487862.pdf (04.02.2016)

6.Макеева Е.А. Место рекламы в системе формирования ценностных представлений студенческой молодежи : [семейные ценности] // Вестн. Казан. техн. ун-та. – 2011. - №15. – С. 259-263 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://cyberleninka.ru/article/n/mesto-reklamy-v-sisteme-formirovaniya-tsennostnyh-predstavleniy-studencheskoy-molodezhi (04.02.2016)

7.Михалевич Д. Реклама как отражение гендерных ролей и стереотипов в обществе : [образ женщины-матери в рекламе] // Международная журналистика-2015: формирование информационного пространства партнерства от Владивостока до Лиссабона и медиа : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19 февр. 2015 г. / сост. Б. Л. Залесский ; под общ. ред. Т. Н. Дасаевой. – Минск : Изд. центр БГУ, 2015. - С. 176-185 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/111412/1/Михалевич-2015.doc (04.02.2016)

8.Полякова Ю.В. Социальная реклама как инструмент продвижения и закрепления в общественном сознании семейных ценностей // Перспективы развития российского государства и общества в современных условиях : материалы междунар. науч.-практ. конф. магистрантов / ред. коллегия: В.Л. Чепляев, О.Н. Фомин, И.Б. Константинов. – М., 2015. - С. 177-178 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/download/40423562.pdf (04.02.2016)

9.Сазонова Е.С. Социальная реклама как инструмент продвижения традиционных семейных ценностей в России / Е.С. Сазонова, О.А. Волкова // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 7 : Философия. Социология и Социал. технологии. – 2014. - №5. – С. 43-59 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://elibrary.ru/download/12135140.pdf (04.02.2016)

10.Самойлова А.А. Образ семьи и родственников в российской телерекламе / А.А. Самойлова, К.А. Молчанова // Вестн. МГУП им. И. Федорова. – 2012. - №5. – С. 37-40 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://elibrary.ru/download/82954385.pdf (04.02.2016)

11.Сергиенко Е.А. Модель психического как ментальная основа понимания телевизионной рекламы детьми 3-6 лет : [семейные ценности в рекламе] / Е.А. Сергиенко, Н.Н. Таланова // Психологические проблемы современного российского общества / отв. ред. А. Л. Журавлев, Е. А. Сергиенко. – М. : Ин-т психологии РАН, 2012. – С. 70-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://lib100.com/book/common_psychology/psyc_problems_zh/_Журавлев%20А.Л.,%20Психологические%20проблемы%20современного%20российского%20общества.pdf#page=70 (04.02.2016)

12.Шабанова О.В. Социальная реклама как инструмент пропаганды семейных ценностей / О.В. Шабанова, Н. Кириллова // Актуальные проблемы социальной работы с семьей в контексте региональной демографической политики : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / ред. Н.Б. Шмелева. – М., 2008. - С. 285-289.

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Государственная национальная библиотека КБР им. Т.К. Мальбахова]