Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК МГОУНБ, ЭК НБ Респ. Карелия, ЭК НБ Респ. Коми, ЭК АОНБ им. Н.А. Добролюбова, БД EastView, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Библиотечная жизнь Псковщины. Библиотечная жизнь Псковщины / сост. О.В. Акинфиева ; ред. Л.И. Удалова. – Псков : [б.и.], 2006. – 168 с. – Из содерж.: PR-деятельность и реклама.
2. Жданов И.В. Имидж – ничто? // Мир библиографии. – 2004. – № 4. – С. 23-26.
3. Зубова А.А. Роль рекламы в деятельности библиотек // Образование и наука: ступени развития : материалы регион. науч.-практ. конф. в рамках ежегод. конф. "Ломоносова – достойные потомки" : [Архангельск, 9 дек. 2010 г.]. – Архангельск, 2011. – С. 102-104.
4. Киселева Т. Маячки на полке : закладка как неотъемлемая часть имиджа // Библиотека. – 2012. – № 8. – С. 21-23.
5. Коровина И.А. И прищепка – средство рекламы // Библиотека. – 2014. – № 10. – С. 13.
6. Коровина И.А. Рекламное агентство в библиотеке // Новая б-ка. – 2009. – № 20. – С. 13-14
7. Панкратова Т.Г. РR-сопровождение и реклама проекта "Читаю я! Читаем мы! Читают все!" // Библиотека как развивающая среда нового поколения : IV Межрегион. библ. юниор чтения, 25-27 нояб. 2008 г. : [материалы] / М-во культуры Респ. Коми, Коми респ. юнош. б-ка ; сост. О.С. Мищенко [и др.] ; худож. И.И. Касилова. – Сыктывкар, 2009. – С. 49-52.
8. Сипцова Л.А. Библиотеки в системе связей с общественностью // Библиотечная жизнь Псковщины : информ. сб. – Псков, 2003. – С. 12-20.
9. Томашева Е.Н. Реклама детской книги в библиотеке: специфика и формы : мастер-класс // Шк. б-ка. – 2010. – № 3/4. – С. 113-121.
См. также посты в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку) (открыть ссылку).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал каталогов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]